В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lisa5511
Lisa5511
07.03.2021 21:21 •  Музыка

Розвязать D7 и написать тональность. Хватит уже писать дичь и забирать о !))


Розвязать D7 и написать тональность. Хватит уже писать дичь и забирать о !))

Показать ответ
Ответ:
слмтл
слмтл
06.01.2022 06:26

9 мая 2015 года наша страна и весь мир будут отмечать 70-летие великой победы. пройдут праздники, концерты, тематические вечера, встречи с ветеранами. и конечно, на каждой такой встрече будут звучать песни военных лет. их знают все, они живы и любимы людьми самых разных возрастов. ведь творчество композиторов-песенников в военные годы – одна из самых замечательных страниц нашей музыки. песни тогда рождались в боях, с ними шли на подвиг, они вселяли силы и уверенность в победе над врагом.

многие из песен военных лет имеют славные биографии. давайте перелистаем страницы !

военные песни использовались в армии с былинных времён. самая древняя из сохранившихся ныне композиций дружинников датируется х столетием. дошедшей до наших дней в летописи xiv века песне "в великом нове-городе стоят мужи ", узнали об участии новгородских полков в куликовской легендарный атаман ермак покорял сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих петр i, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный суворовские чудо-богатыри шли на штурм измаила под казацкую песню "ночи темны, тучи ".

в xix веке традиции были продолжены и даже создана специальная песенная комиссия (1886 г.) под эгидой общества, в обязанности которой был вменён поиск народных казачьих песен и их последующее издание. примерно в то же время была разработана так называемая "песенная теория", в соответствии с которой военные песни делились на хвалебные, поминально-походные (известные ныне как строевые), хулительные или корильные (о неприятелях) и (от сатирических и шуточных до повествовательных и трагических).

известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. так, в 1904 году во время битвы с японцами под мукденом, музыканты мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер илья шатров (будущий автор композиции "мокшанский полк на сопках маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "на сопках маньчжурии"), в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами.

во время великой отечественной войны песня — самый распространенный жанр советской музыки. военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества. песня становится духовным оружием фронта и тыла. она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе. главная тема песенного творчества этих лет — защита родины.

день победы

самым популярным музыкальным символом, с которым ассоциируется великая отечественная война последние 40 лет, является песня "день победы", написанная на стихи участника той войны владимира харитонова представителем послевоенного поколения композитором давидом тухмановым к 30-летию великой победы в 1975 году. композиция является непременным знаковым атрибутом торжеств, посвящённых победе в великой отечественной войне как в россии, так и в ряде бывших советских республик.

при подготовке к празднованию 30-летия победы в союзе композиторов объявили конкурс на лучшую песню к юбилейной дате. в рамках подготовки к проекту один из самых известных поэтов-песенников той поры владимир харитонов (написавший к тому времени слова к знаменитым песням "мой адрес — советский союз", "россия — родина моя", "в день рождения" и ряда других), обратился к молодому, но уже популярному в молодёжной среде по музыке к песням "эти глаза напротив", "последняя электричка", "белый танец" и той же песне "мой адрес — советский союз" композитору давиду тухманову с просьбой совместно поработать над новой композицией "день победы".

предложение было с принято и за несколько дней до конкурса тандем опыта и молодости завершил свою работу. песня прозвучала на последнем конкурсном прослушивании в исполнении жены тухманова поэтессы и певицы татьяны сашко и была встречена ледяным молчанием, позже переросшем в яростную критику. несмотря на попытку "срезать" песню на корню, она всё же прозвучала 9 мая в исполнении леонида сметанникова в передаче "голубой огонёк". несмотря на массу зрительских симпатий, которые слушатели высказывали в письмах, отправленных в программу, о песне забыли почти на полгода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
7446457567
7446457567
09.04.2020 07:47
Но в том-то и сказывается художественное дарование композитора, что он отказывается от буквальных аналогий, размещая музыкальный материал в трехдольном размере, играющем здесь роль символического напоминания о далеком музыкальном родстве этого романса с вальсом. Именно поэтому в «Свидании», несмотря на откровенно трагический характер слов, есть простор для проявления лирического чувства - своего рода отраженного света былой любви. Радостью бытия, солнечным настроением и вместе с тем мягким, почти пантеистическим чувством проникнута музыка романса на слова А. К- Толстого «Колокольчики мои». Особую прелесть этому сочинению придает чередование в вокальной партии эпизодов речитативного характера с фрагментами кантиленного пения. Булахов никак не обозначил эти драматургические особенности романса, однако сама мелодическая структура исполнителю угадать их совершенно безошибочно. Каждый эпизод (на протяжении первых 12 тактов) представляет собой двутакт. Чередование начинается с ариозно-речитативного двутакта, вслед за которым звучит двутакт кантилены. Этот принцип выдерживается вплоть до заключительного четырех-такта, в котором обнаруживается обратный порядок чередования (ариозно-речитативный двутакт следует после кантиленного). Вступление и заключение романса, образующие арку, написаны в стиле вариации на мелодию, положенную в основу вокальной партии, однако содержат в себе и ряд своеобразных, независимых интонационных оборотов, природа которых коренится в народных свирельных наигрышах. Романс-вальс «Нет, не люблю я Вас!» на стихи Зименко погружает слушателя в атмосферу непринужденного, безупречного в отношении вкуса музицирования. Игровой момент становится в нем главным, именно он определяет характер интонации, которая здесь принимает порой самые неожиданные шутливо-капризные оттенки. Часто встречающиеся здесь хроматические изломы мелодии вовсе не говорят о ее инструментальном происхождении, а лишь подчеркивают изящно и просто, без тени грубоватой изобразительности, смысловые нюансы стихотворной строки. Этот прием особенно удачно используется, например, в 25 и 27 тактах:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота