Гайланс МаксимаПрокофьев Сергей Сергеевич – выдающийся советский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). Родился в селе Сонцовка Екатеринославской губернии в семье агронома. Уже в раннем детстве обнаружил выдающееся музыкальное дарование. С 5 лет обучался игре на фортепиано под руководством матери, с 6 лет начал сочинять музыку. В 1902-1903 году брал уроки у Р. М. Глиэра. В 1904 году поступил в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1909 году по классу композиции А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В 1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н. Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.Лучшие ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором, жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. В 1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях 1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок» (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г. Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Здравствуйте, дорогой друг, Ануар! Вы здоровы? Семья в безопасности? Что касается меня, моя семья в безопасности, и я хорошо учусь. Вы знаете, что меня очень интересует история нашей страны. В этом письме я хочу рассказать вам о героизме героини истории страны Королевы Тумар.
Царь Персии Кир послал человека к Тумару, царице племени саков, просить ее выйти за него замуж. Но это был план Кира начать войну с массовыми убийствами. Потому что она знает, что Тумар не согласится. По словам Кира Креза, он оставил небольшую армию против саков, а затем отступил. Саки начали праздновать свою победу, думая, что персы потерпели поражение. Затем внезапно напала персидская армия. Кир захватывает Спаргапа, сына Тумара. Амулет послал королеву к Сайрусу с об освобождении ее сына. Но Сайрус не выпускает Spargap. Стремясь попасть в плен, Спаргап кончает жизнь самоубийством. Услышав эту новость, королева Тумар в гневе сражается против Кира. В результате массагеты победили персов, так как они овладели военным искусством. Кир был убит в той битве. Амулет обезглавил Кира, окунул его в чашу с кровью и совершил ритуал.
Ануар, как хорошо знать героизм наших матерей, которые вместе с мужчинами проявили героизм в нашей истории! Если вы знаете о таких интересных исторических событиях, поделитесь ими со мной. Жду письма. Пока-пока!
Гайланс МаксимаПрокофьев Сергей Сергеевич – выдающийся советский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). Родился в селе Сонцовка Екатеринославской губернии в семье агронома. Уже в раннем детстве обнаружил выдающееся музыкальное дарование. С 5 лет обучался игре на фортепиано под руководством матери, с 6 лет начал сочинять музыку. В 1902-1903 году брал уроки у Р. М. Глиэра. В 1904 году поступил в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1909 году по классу композиции А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В 1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н. Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.Лучшие ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором, жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. В 1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях 1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок» (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г. Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Здравствуйте, дорогой друг, Ануар! Вы здоровы? Семья в безопасности? Что касается меня, моя семья в безопасности, и я хорошо учусь. Вы знаете, что меня очень интересует история нашей страны. В этом письме я хочу рассказать вам о героизме героини истории страны Королевы Тумар.
Царь Персии Кир послал человека к Тумару, царице племени саков, просить ее выйти за него замуж. Но это был план Кира начать войну с массовыми убийствами. Потому что она знает, что Тумар не согласится. По словам Кира Креза, он оставил небольшую армию против саков, а затем отступил. Саки начали праздновать свою победу, думая, что персы потерпели поражение. Затем внезапно напала персидская армия. Кир захватывает Спаргапа, сына Тумара. Амулет послал королеву к Сайрусу с об освобождении ее сына. Но Сайрус не выпускает Spargap. Стремясь попасть в плен, Спаргап кончает жизнь самоубийством. Услышав эту новость, королева Тумар в гневе сражается против Кира. В результате массагеты победили персов, так как они овладели военным искусством. Кир был убит в той битве. Амулет обезглавил Кира, окунул его в чашу с кровью и совершил ритуал.
Ануар, как хорошо знать героизм наших матерей, которые вместе с мужчинами проявили героизм в нашей истории! Если вы знаете о таких интересных исторических событиях, поделитесь ими со мной. Жду письма. Пока-пока!
Объяснение:
Здравствуйте