С каких средств музыкальной выразительности композитор раскрывает двойственность характера героя в "Марше Черномора", из оперы "Руслан и Людмила Кратко
В марше Черномора можно выделить 3 части: первая и последняя - тревожные, грозные ( так композитор видит образ и характер Черномора), средняя - воздушная, легкая, волшебная ( образ-описание сказочное царство Черномора). Это достигается необычными приемами композитора - причудливыми ладами, которые никак не похожи на мажор или минор, резкими акцентами в марше, звучанием колокольчиков.
В марше Черномора можно выделить 3 части: первая и последняя - тревожные, грозные ( так композитор видит образ и характер Черномора), средняя - воздушная, легкая, волшебная ( образ-описание сказочное царство Черномора). Это достигается необычными приемами композитора - причудливыми ладами, которые никак не похожи на мажор или минор, резкими акцентами в марше, звучанием колокольчиков.
Объяснение: