с контрольной по сольфеджио Очень Заранее огромное Контрольная работа! 1. Построить в тональности Ля мажор: интервалы: УВ.4; ум.5;УВ.2;ум.7. Аккорды: Д7;Д4/3;Д.2;ум.5/3. 2.построить от звука ми лады: Миксолидийский; фригийский ; пентатоника мажорная.
Крестьяне села Домнино счастливо встречают ополченцев. Грустит лишь Антонида. Она ожидает возвращения своего жениха — Богдана Собинина, который с дружиной ушел громить польскую шляхту. Сусанину внятны чувства дочке, но он хочет подготовить её к испытаниям, которые несет тяжкая година. Не время теперь думать о свадьбе. Непредвиденно с реки доносится песня. Это возвращается Собииин с дружиной. Он принес счастливую весть: Минин и Пожарский возглавили русское войско, и со всех концов к ним стекается ратный люд. Крестьяне ликуют: близок час освобождения. Решение Сусанина отложить свадьбу огорчает Собинина: ведь для свадьбы он возвратился в родное село. Вначале Сусанин непреклонен, но, узнав, что недруги осаждены В городе Москва, дает согласие. В старом польском замке короля Сигизмунда III легкомысленно пирует надменная, уверенная в своей победе шляхта. Ясно освещенная зала полна радующихся гостей. Неожиданно танцы прерываются происхождением гонца. Он информирует о разгроме наемных войск и осаде польского отряда В городе Москва. Шляхта в смятении. Рыцари собираются в поединок, хвастливо бряцая оружием, клянутся покорить «неприятных смердов». В доме Сусанина подготавливаются к свадьбе Антониды и Собинина. Приемный сын Сусанина Ваня мечтает идти совместно с Собининым против поляков. Вошедшие крестьяне поздравляют жениха и невесту, Сусанин приглашает их на свадьбу. Внезапно слышится конский топот. Дверь распахивается, и в избу входят поляки. Им необходим проводник, дабы пройти к Москве. Бесполезно недруги уговаривают Сусанина — он не будет предателем. Тогда поляки делают предложение Сусанину золото. Неожиданно Сусанин соглашается: его осеняет мысль завести поляков в непроходимую лесную чащу. Тайком от недругов он посылает Ваню предупредить Минина об угрозы и уходит с поляками. Узнав о случившемся, Собинин с дружиной устремляется в погоню за недругами. Ваня уведомляет русским воинам о приходе польского отряда. Ратники полны смелости разгромить недругов и Сусанина. Во главе с Мининым они выступают навстречу недругу. Глухим, непроходимым лесом бредут усталые, замерзшие поляки. Недруги подозревают, что Сусанин сбился с пути. Наконец отряд останавливается на привал, поляки засыпают. Не спит Сусанин. Он знает, что его ожидает гибель: поляки чуют правду. Трудно гибнуть, но свой кредит он исполнил. Подымается вьюга, и в свисте ветра Сусанину чудятся голоса детей. Светлеет. Проснувшиеся поляки с ужасом убеждаются, что им не выбраться из глухих лесных дебрей. Сусанин, торжествуя, открывает панам ужасную правду. Взбешенные поляки убивают его. В городе Москва, на Красной площади, народ приветствует русские войска. Тут же Ваня, Антонида и Собинин. Народ празднует освобождение и славит героев, отдавших жизнь за победу над
1.Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс.
2.
Та́нец — ритмичные, выразительные движения тела, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.
Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс.
Главными характеристиками танца являются ритм — относительно быстрое или относительно медленное повторение и варьирование основных движений; рисунок — сочетание движений в композиции; динамика — варьирование размаха и напряжённости движений; техника — степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций. Во многих танцах большое значение имеет также жестикуляция, особенно движения рук.
4.Скорость исполнения танцевальных движений под соответствующее музыкально-ритмическое сопровождение. Измеряется в тактах в минуту или в тактовых ударах (битах) в минуту. С тех пор в соревнованиях бальных пар жёстко выдерживают темп музыки каждого танца.
5.Главными характеристиками танца являются ритм — относительно быстрое или относительно медленное повторение и варьирование основных движений; рисунок — сочетание движений в композиции; динамика — варьирование размаха и напряжённости движений; техника — степень владения телом и мастерство в выполнении.
Крестьяне села Домнино счастливо встречают ополченцев. Грустит лишь Антонида. Она ожидает возвращения своего жениха — Богдана Собинина, который с дружиной ушел громить польскую шляхту. Сусанину внятны чувства дочке, но он хочет подготовить её к испытаниям, которые несет тяжкая година. Не время теперь думать о свадьбе. Непредвиденно с реки доносится песня. Это возвращается Собииин с дружиной. Он принес счастливую весть: Минин и Пожарский возглавили русское войско, и со всех концов к ним стекается ратный люд. Крестьяне ликуют: близок час освобождения. Решение Сусанина отложить свадьбу огорчает Собинина: ведь для свадьбы он возвратился в родное село. Вначале Сусанин непреклонен, но, узнав, что недруги осаждены В городе Москва, дает согласие. В старом польском замке короля Сигизмунда III легкомысленно пирует надменная, уверенная в своей победе шляхта. Ясно освещенная зала полна радующихся гостей. Неожиданно танцы прерываются происхождением гонца. Он информирует о разгроме наемных войск и осаде польского отряда В городе Москва. Шляхта в смятении. Рыцари собираются в поединок, хвастливо бряцая оружием, клянутся покорить «неприятных смердов». В доме Сусанина подготавливаются к свадьбе Антониды и Собинина. Приемный сын Сусанина Ваня мечтает идти совместно с Собининым против поляков. Вошедшие крестьяне поздравляют жениха и невесту, Сусанин приглашает их на свадьбу. Внезапно слышится конский топот. Дверь распахивается, и в избу входят поляки. Им необходим проводник, дабы пройти к Москве. Бесполезно недруги уговаривают Сусанина — он не будет предателем. Тогда поляки делают предложение Сусанину золото. Неожиданно Сусанин соглашается: его осеняет мысль завести поляков в непроходимую лесную чащу. Тайком от недругов он посылает Ваню предупредить Минина об угрозы и уходит с поляками. Узнав о случившемся, Собинин с дружиной устремляется в погоню за недругами. Ваня уведомляет русским воинам о приходе польского отряда. Ратники полны смелости разгромить недругов и Сусанина. Во главе с Мининым они выступают навстречу недругу. Глухим, непроходимым лесом бредут усталые, замерзшие поляки. Недруги подозревают, что Сусанин сбился с пути. Наконец отряд останавливается на привал, поляки засыпают. Не спит Сусанин. Он знает, что его ожидает гибель: поляки чуют правду. Трудно гибнуть, но свой кредит он исполнил. Подымается вьюга, и в свисте ветра Сусанину чудятся голоса детей. Светлеет. Проснувшиеся поляки с ужасом убеждаются, что им не выбраться из глухих лесных дебрей. Сусанин, торжествуя, открывает панам ужасную правду. Взбешенные поляки убивают его. В городе Москва, на Красной площади, народ приветствует русские войска. Тут же Ваня, Антонида и Собинин. Народ празднует освобождение и славит героев, отдавших жизнь за победу над
1.Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс.
2.
Та́нец — ритмичные, выразительные движения тела, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.
Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс.
Главными характеристиками танца являются ритм — относительно быстрое или относительно медленное повторение и варьирование основных движений; рисунок — сочетание движений в композиции; динамика — варьирование размаха и напряжённости движений; техника — степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций. Во многих танцах большое значение имеет также жестикуляция, особенно движения рук.
4.Скорость исполнения танцевальных движений под соответствующее музыкально-ритмическое сопровождение. Измеряется в тактах в минуту или в тактовых ударах (битах) в минуту. С тех пор в соревнованиях бальных пар жёстко выдерживают темп музыки каждого танца.
5.Главными характеристиками танца являются ритм — относительно быстрое или относительно медленное повторение и варьирование основных движений; рисунок — сочетание движений в композиции; динамика — варьирование размаха и напряжённости движений; техника — степень владения телом и мастерство в выполнении.