, с меня подписка Я делаю проект 9 класса,и мне нужно что-то написать в введении Моя тема K-pop как жанр музыки а проектный продукт плейлист, подарок подруге в вложении пример как должно выглядеть, напишите ПО ТЕМЕ заранее
Ак меняется популярная музыка с течением лет? Речь не о ее качестве — спорить о вкусах можно бесконечно, а о настроении самых популярных песен. Слушают ли люди XXI века более веселую и беззаботную музыку, или наоборот? Отражается ли дух эпохи на музыкальных пристрастиях людей? Оказывается, за последние пятьдесят лет поп-музыка сильно погрустнела.

Даже песни о взаимной и счастливой любви все чаще исполняются в миноре.
Выбор музыки может многое сказать о нашем настроении и мыслях. Влюбленные часто отдают предпочтение романтическим , расстроенный человек включит что-то грустное, а разозленный — тяжелый рок. Может ли музыка разных поколений рассказать о том, как менялась эпоха?
Двое немецких социологов, Гленн Шелленберг и Христиан фон Шеве, решили проанализировать, как изменились музыкальные предпочтения масс за последние полвека.? Речь идет в основном о западном слушателе: ученые собирали статистику по журналу "Биллборд" и хит-листам чарта Hot 100. За основу Шелленберг и Шеве взяли два критерия: темп песен, быстрый или медленный, и их лад (мажорный или минорный).
Как известно, мажорный лад считается "позитивно" окрашенным, минорный же, наоборот, мрачным и печальным. То же и с темпом — энергичные мелодии мы привыкли считать более зажигательными, от них хочется пуститься в пляс. Песня о несчастной любви и разлуке скорее ассоциируется у нас с медленной и печальной мелодией. Но не все так однозначно, говорят социологи.
Читайте также: Рок полезен для ума, а попса — для дисциплины
В начале исследуемого ими периода — в 1960-х годах — 85 процентов хитов действительно были в мажоре. Но самое интересное, что даже грустные по смыслу песни полвека назад чаще исполнялись в мажорном ладу. К примеру, песня группы 5th Dimension "Wedding bell blues" по сути своей совершенно не веселая: девушка — лирическая героиня — жалуется, что ее горячо любимый человек не хочет на ней жениться. Однако исполнена композиция в мажоре.

Сейчас мажорных песен лишь 40 процентов. Популярная музыка перестала быть такой яркой и жизнерадостной. Наблюдается обратная тенденция: песни о взаимной любви и страсти или, к примеру, танцевальные хиты стали минорными. Социологи приводят в пример хитовую песню латиноамериканки Шакиры (Shakira) "Hips don't lie". Хотя текст рассказывает нам о страсти, танцах и взаимном притяжении, мелодия песни минорная.
Кроме того, люди все чаще выбирают медленные и длинные песни. В наиболее популярных песнях 1960-х годов среднее количество ударов в минуту составляло 116, а в 2000-х — всего 100. Полвека назад типичный хит длился три минуты, а нынешние фавориты чартов играют никак не меньше четырех.
Любопытно, что минорные песни могут становиться танцевальными хитами, что, казалось бы, совершенно нетипично. Яркий пример — композиция молодой барбадосской певицы Рианны (Rihanna) "Disturbia". Песню трудно назвать веселой, однако ее темп — 124 удара в минуту, а тональность композиции — си минор. Что совершенно не помешало сотням диджеев ставить этот хит на дискотеках. Пример противоположный — песня Алиши Кис (Alicia Keys) "No One". Этот трек очень медленный, всего 90 ударов в минуту, но при этом исполнен в мажорном ладу и рассказывает о счастье взаимной любви.
Социологи делают различные предположения насчет того, почему люди стали предпочитать медленные и печальные хиты. Одна из гипотез — подростки, слушающие популярную музыку, хотят выглядеть взрослыми и умудренными опытом, и оптимистичные мажорные песенки оказываются неподходящими для этой цели. Тинейджеры предпочитают медленные, надрывные хиты.
Еще одно предположение, высказанное американским психологом Терри Петтиджони и его коллегами, гласит, что поп-музыка становится длиннее и медленнее в годы экономических и социальных потрясений (привет мировому финансовому кризису!). Эта гипотеза выглядит довольно убедительной: когда жизнь нестабильна, цены растут, а заплаты урезают, радоваться вроде бы не об

Даже песни о взаимной и счастливой любви все чаще исполняются в миноре.
Выбор музыки может многое сказать о нашем настроении и мыслях. Влюбленные часто отдают предпочтение романтическим , расстроенный человек включит что-то грустное, а разозленный — тяжелый рок. Может ли музыка разных поколений рассказать о том, как менялась эпоха?
Двое немецких социологов, Гленн Шелленберг и Христиан фон Шеве, решили проанализировать, как изменились музыкальные предпочтения масс за последние полвека.? Речь идет в основном о западном слушателе: ученые собирали статистику по журналу "Биллборд" и хит-листам чарта Hot 100. За основу Шелленберг и Шеве взяли два критерия: темп песен, быстрый или медленный, и их лад (мажорный или минорный).
Как известно, мажорный лад считается "позитивно" окрашенным, минорный же, наоборот, мрачным и печальным. То же и с темпом — энергичные мелодии мы привыкли считать более зажигательными, от них хочется пуститься в пляс. Песня о несчастной любви и разлуке скорее ассоциируется у нас с медленной и печальной мелодией. Но не все так однозначно, говорят социологи.
Читайте также: Рок полезен для ума, а попса — для дисциплины
В начале исследуемого ими периода — в 1960-х годах — 85 процентов хитов действительно были в мажоре. Но самое интересное, что даже грустные по смыслу песни полвека назад чаще исполнялись в мажорном ладу. К примеру, песня группы 5th Dimension "Wedding bell blues" по сути своей совершенно не веселая: девушка — лирическая героиня — жалуется, что ее горячо любимый человек не хочет на ней жениться. Однако исполнена композиция в мажоре.

Сейчас мажорных песен лишь 40 процентов. Популярная музыка перестала быть такой яркой и жизнерадостной. Наблюдается обратная тенденция: песни о взаимной любви и страсти или, к примеру, танцевальные хиты стали минорными. Социологи приводят в пример хитовую песню латиноамериканки Шакиры (Shakira) "Hips don't lie". Хотя текст рассказывает нам о страсти, танцах и взаимном притяжении, мелодия песни минорная.
Кроме того, люди все чаще выбирают медленные и длинные песни. В наиболее популярных песнях 1960-х годов среднее количество ударов в минуту составляло 116, а в 2000-х — всего 100. Полвека назад типичный хит длился три минуты, а нынешние фавориты чартов играют никак не меньше четырех.
Любопытно, что минорные песни могут становиться танцевальными хитами, что, казалось бы, совершенно нетипично. Яркий пример — композиция молодой барбадосской певицы Рианны (Rihanna) "Disturbia". Песню трудно назвать веселой, однако ее темп — 124 удара в минуту, а тональность композиции — си минор. Что совершенно не помешало сотням диджеев ставить этот хит на дискотеках. Пример противоположный — песня Алиши Кис (Alicia Keys) "No One". Этот трек очень медленный, всего 90 ударов в минуту, но при этом исполнен в мажорном ладу и рассказывает о счастье взаимной любви.
Социологи делают различные предположения насчет того, почему люди стали предпочитать медленные и печальные хиты. Одна из гипотез — подростки, слушающие популярную музыку, хотят выглядеть взрослыми и умудренными опытом, и оптимистичные мажорные песенки оказываются неподходящими для этой цели. Тинейджеры предпочитают медленные, надрывные хиты.
Еще одно предположение, высказанное американским психологом Терри Петтиджони и его коллегами, гласит, что поп-музыка становится длиннее и медленнее в годы экономических и социальных потрясений (привет мировому финансовому кризису!). Эта гипотеза выглядит довольно убедительной: когда жизнь нестабильна, цены растут, а заплаты урезают, радоваться вроде бы не об
Музыка
Джулио Каччини/Якопо Пери: Эвридика, опера (1600)
Клаудио Монтеверди: Орфей, опера (1607)
Доменико Белли. Страдающий Орфей, опера (1616)
Стефано Ланди. Смерть Орфея, опера (1619)
Генрих Шютц. Орфей и Эвридика, опера (1638)
Луиджи Росси. Орфей, опера (1647)
Иоганн Якоб Лёве. Орфей, опера (1659)
Марк Антуан Шарпантье: Орфей спускается в ад (1686/1687)
Райнхард Кайзер: Орфей, опера (1709)
Антонио Сарторио: Орфей, опера (1673)
Жан-Батист Люлли. Орфей, опера (1690)
Жан-Филипп Рамо Орфей, кантата (ок.1721)
Георг Филипп Телеман: Орфей, или Удивительное постоянство любви (1726)
Уильям Хейс: Орфей и Эвридика, ода (1735)
Кристоф Виллибальд Глюк Орфей и Эвридика, опера (1762)
Йозеф Гайдн Душа философа, или Орфей и Эвридика, опера (1791)
Ференц Лист: Орфей, симфоническая поэма (1853—1854)
Жак Оффенбах Орфей в аду, оперетта-буфф (1858)
Джан Франческо Малипьеро: Орфеида, опера (1922)
Эрнст Кшенек. Орфей и Эвридика, опера, либретто Оскара Кокошки (1923)
Дариюс Мийо: Несчастья Орфея, опера (1924)
Игорь Стравинский: Орфей, балет (1948)
Пьер Шеффер: Орфей-53, конкретная опера (1953)
Алан Хованесс: Размышление об Орфее для оркестра (1958)
Луис Бонфа: Чёрный Орфей, джазовая музыка к фильму Марселя Камю Чёрный Орфей (1959)
Александр Журбин: Орфей и Эвридика, рок-опера (1975)
Михаэль Денхофф: O Orpheus singt, пять лирических сочинений для октета (1977)
Ханс Вернер Хенце: Орфей, опера, либретто Эдварда Бонда (1978); Orpheus behind the wire, для смешанного хора (1981—1983)
Герд Домхардт: Orpheus-Fragmente (1984—1985)
Филип Гласс: Орфей, камерная опера по фильму Жана Кокто (1993)
Клаус Милинг: Орфей, французская кантата для баритона, альтблокфлейты и клавесина (1988)
Вальтер Хюс: Орфей, опера (1993)
Жан-Люк Дарбелле: Сад для Орфея (1996)
Рольф Рим: Restoring the Death of Orpheus для аккордеона и большого оркестра (2000)
Беат Фуррер: Begehren для музыкального театра (2001)
Ash: Orpheus (2004)
Ник Кейв: The Lyre of Orpheus (2005)
Отто Дикс: Орфей, песня
Arcade Fire: It’s Never Over (Oh Orpheus) (2013)
Соня Парамо: Чаровник Орфей (Orfeo Chamán), этническая опера, аранжировка и либретто: Кристина Плюхар / Christina Pluhar, режиссер-постановщик Sonia Paramo (2016)
Noize MC: Орфей и Эвридика, хип-опера
Рок-опера "Орфей" (2020)
Литература
Анжело Полициано: Сказание об Орфее, поэма (1470)
Джамбаттисто Марино: Орфей, идиллия
Педро Кальдерон де ла Барка: Божественный Орфей, драма (1663)
Николай Карамзин: Смерть Орфеева, стихотворение
Иоганн Вольфганг Гёте: Urworte Orphisch, стихотворение (1817)
Иван Козлов: Гимн Орфея, стихотворение
Роберт Браунинг: Эвридика — Орфею
Валерий Брюсов: Орфей (1893); Орфей и Эвридика(1903—1904), стихотворения
Владислав Ходасевич: Возвращение Орфея, стихотворение (1910)
Георг Тракль: Passion, стихотворение (1914)
Виктор Сегален: Орфей-царь, либретто оперы для Дебюсси (музыка не была написана)
Оскар Кокошка: Орфей и Эвридика, драма (1918)
Поль Валери. Орфей, сонет
Райнер Мария Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес, стихотворение; Сонеты к Орфею, книга стихотворений (1923)
Марина Цветаева: Эвридика — Орфею, стихотворение (1923)
Сергей Маковский: Орфей, стихотворение
Жан Кокто: Орфей, драма (1926)
Хильда Дулитл: Эвридика, стихотворение
Маргерит Юрсенар: Новая Эвридика, роман (1931)
Пьер Эмманюэль: Гробница Орфея, книга стихов (1941)
Жан Ануй: Эвридика, драма (1942)
Джек Керуак: Всплывающий Орфей, роман (1945)
Готфрид Бенн: Смерть Орфея, стихотворение в книге «Статические стихи» (1948)
Ингеборг Бахман: Dunkles zu sagen, стихотворение (1953)
Альда Мерини: Присутствие Орфея, книга стихотворений (1953)
Винисиуш де Мораиш: Орфей из Консейсана, драма (1954, легла в основу фильма Марселя Камю Черный Орфей, 1959)
Морис Бланшо. Орфей, Дон Жуан, Тристан, эссе (1954). Взгляд Орфея, эссе (в книге «Пространство литературы», 1955)
Теннесси Уильямс: Орфей спускается в ад, драма (1957)
Юзеф Виттлин: Орфей в аду XX века (1963)
Гюнтер Кунерт: Орфей I—VI, цикл стихотворений (1970)
Яннис Рицос: Орфею, стихотворение
Люсеберт: Орфей, стихотворение
Вольфганг Бауэр: Ach, armer Orpheus!, драма (1989)
Нил Гейман: Sandman: Fables and Reflections, комикс (1988—1996)
Евгений Клюев: Книга Теней, роман (1996)
Роже Мюнье Орфей, кантата (1994)
Чеслав Милош: Орфей и Эвридика, книга стихотворений (2003)
Александр Саньков: Орфей, драматическая поэма (2016)
Павел Йору Хошигири Новиков Орфей, поэма в 2-х частях (2018)