В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.
Одна из самых популярных светских кантат Иоганна Себастьяна Баха, созданная им в 1742 году. Длительность произведения — 30 минут. Неназванный по имени крестьянин шутит с крестьянской женой по имени Мике насчет интриг сборщика налогов. Также он хвалит экономность жены Дискау, заканчивая особой хвалой в адрес Дискау.
Кантата, являющаяся предшественником зигшпиля, включает 24 музыкальных номера в трех частях. За увертюрой следует дуэт, потом чередуются речитативы и арии, произведение опять кончается дуэтом (также его может исполнять хор)[1].
Текст написан на немецком языке, периодически употребляются слова верхненемецкого диалекта.
Объяснение:
В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.
Неназванный по имени крестьянин шутит с крестьянской женой по имени Мике насчет интриг сборщика налогов. Также он хвалит экономность жены Дискау, заканчивая особой хвалой в адрес Дискау.
Кантата, являющаяся предшественником зигшпиля, включает 24 музыкальных номера в трех частях. За увертюрой следует дуэт, потом чередуются речитативы и арии, произведение опять кончается дуэтом (также его может исполнять хор)[1].
Текст написан на немецком языке, периодически употребляются слова верхненемецкого диалекта.