В отличие от Зевса, приходилось вечно юному богу Аполлону знать и поражения. Особенные страдания принесла ему Дафна (D a f n h, греч. "лавр"), нимфа-орестиада, дочь земли Геи и речного бога Пенея (или Ладона).
История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.
- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!
Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о
- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!
Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.
По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.
Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.
- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!
Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о
- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!
Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.
По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.
Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.
Відповідь:
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
Пояснення: