В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valia622
valia622
08.04.2023 11:49 •  Музыка

с тестом по музыке, ставлю
1. Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: а.африканской и европейской б.африканской и азиатской в.африканской и восточной
2.Коллектив музыкантов исполняющий вокальное произведение: а.оркестр б.хор в.спектакль 3
.Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки а.балет б.опера в.мюзикл
4.А.Бородин-русский композитор ,был еще известным: а.инженером б.офицером в.ученым-химиком
5.Главная героиня оперы Дж.Гершвина: а.Бесс б.Клара в.Мари
6.Как называется вступление к опере или балету: а.кода б.увертюра в.антракт
7.Назовите автора оперы "Иван Сусанин" а.М.Глинка б.Н.Римский-Корсаков в.П.Чайковский
8.Основоположником русской классической музыки является: а.А.Бородин б.Н.Римский-Корсаков в.М.Глинка
9.В состав джазового оркестра включены инструменты: а.саксафон б.виолончель в.арфа
10.П.Чайковский автор балета: а."Спартак" б."Дон Кихот" в."Щелкунчик" 11.Низкий вокальный мужской голос: а.бас б.баритон в.контральто 12.Инструменты, не входящие в состав оркестра русских народных инструментов: а.гусли б.труба в.домра
13.Как называется вступление к опере или балету: а.кода б.увертюра в.антракт 14.Руководитель оркестра а.композитор б.музыкант в.дирижер

Показать ответ
Ответ:
polisavostina
polisavostina
28.12.2020 23:21
Музыка первая часть начинается спокойной певучей мелодией струнных без со­провождения. ей отвечают мягкие аккорды валторн, поддержанные низ­ кими деревянными и литаврами. это главная партия сонатного аллегро. певучая мелодия подхватывается другими инструментами, развивает­ся, распевается все шире. побочная партия — широкая лирическая ме­лодия, полная сердечного тепла, трепетная и увлеченная, звучит мягко и нежно у солирующей валторны, альтов и виолончелей на фоне взвол­нованного синкопированного аккомпанемента. она не создает контрас­та с первым образом, а дополняет его. заключительная тема основана на коротких мотивах, сходных по характеру с главной. после повторения экспозиции согласно классическим канонам, начинается разработка, в которой обе темы многообразно варьируются, приобретают напряжен­ные, порой драматические черты. достигается лирическая кульминация части, после которой наступает реприза. вторая часть, по свидетельству ученика и друга калинникова, автора книги о нем пасхалова, возникла во время бессонницы: «все спит, из­ вне не доносится ни одного звука. но самая тишина вибрирует. ощущаешь пульсацию собственного сердца, душу охватывает чувство одино­чества». среди напряженной тишины, ощущение которой так ярко передано в музыке начала анданте, возникают очертания прекрасного образа, манящей, может быть несбыточной, мечты. характер мелодий, звучание оркестра — все выдержано в пастельных тонах. задумчивой первой теме, как бы плывущей на фоне баюкающего аккомпанемента скрипок и арф, мягко контрастирует вторая — меланхоличная и томная мелодия, интонируемая гобоем. ее дополняет широкий распев всех вы­соких инструментов оркестра. как будто светлая мечта овладевает со­знанием, заполняет все, вытесняя ощущение тишины. но вот, в репризе трёхчастной формы, возвращается первоначальное настроение, светлое видение рассеивается, воцаряется покой. третья часть — яркое, жизнерадостное широко развернутое скерцо, рисующее картины народного веселья. полная удали мужская пляска сменяется плавной грацией девичьего хоровода. легко и непринужден­но плетется его кружевной узор. в прозрачном свирельном наигрыше солирующего гобоя (трио — средний раздел сложной трехчастной фор­мы) звучат то задушевное грустное раздумье, то задор. возобновляется стремительная пляска, завершая полную жизни и красок картину. финал симфонии — развязка драматургического развития. он начи­нается как и первая часть — звучанием ее главной темы в унисонах струн­ной группы. дальше на протяжении финала, также написанного в сонат­ной форме, среди разнообразных сцен и настроений, в смене плясовых, танцевальных и лирически-напевных эпизодов возникают знакомые мо­тивы. звучат обе темы первой части, слышится свирельный напев сред­ней части скерцо, появляется и задумчивая плывущая мелодия из андан­те. но здесь она преображается: среди всеобщего шумного ликования, в триумфальном звучании валторн и тромбонов она возвещает о дости­жении заветной мечты. в радостном, торжественном ее характере слышатся гимнические черты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
erikterik
erikterik
08.01.2022 06:52
1. Романс - это лирическая песня, практически всегда о любви, которая исполняется для конкретного человека. Песни же могут быть на совершенно любую тему и может быть любого характера (не только лирического).
2. В романсах певец рассказывает слушателям о своих чувствах и личных переживаниях, поэтому романсы, в отличие от песен, не рассчитаны на то, чтобы они исполнялись в большом кругу людей. Песни, напротив, исполняются на сцене при большой аудитории.
3. В песнях упор делается на запоминающийся припев и мотив. В романсах главное - глубина чувств, которую певец пытается донести до слушателей и объекта своего обожания. Мелодии - незамысловатые, а припева же зачастую романс не имеет.
4. Романс исполняется сольно и в сопровождении одного инструмента (обычно это гитара или фортепиано), песня может исполняться и группой людей, в аккомпанементе могут применяться любые инструменты и в любом количестве
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота