В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danilenok
Danilenok
05.10.2022 02:17 •  Музыка

с вопросами! (они прикреплены фоткой заранее


с вопросами! (они прикреплены фоткой заранее
с вопросами! (они прикреплены фоткой заранее

Показать ответ
Ответ:
DAMALOVE
DAMALOVE
03.01.2020 11:26
Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи. Храм есть как бы земное жилище неземного и вездесущего Бога, место обретения Бога через молитву, место единения с Богом через таинство, место души. . .

Земной храм является образом Храма вышнего, земным жилищем Бога. Поэтому образ Храма содержит в себе выходящую за пределы человеческого сознания идею Божественного и в то же время вбирает все представления о мироустройстве. В Храме человек ищет убежище от мирской суеты. Обращаясь в молитвенном порыве к Богу, осознает единство земного и небесного.

Певучесть Слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей и храмов, монументальность фресок, сдержанная пластика скульптур, звучащая церковная музыка с ее строгими и возвышенными мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие нравственные чувства, раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии, рождает стремление к истине и идеалу. Религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветленная радость и одухотворение.

В православном храме для молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство. Алтарная часть — для божественной сверхреальности. Зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона. Строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. В XVIII в. их сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал, как основы государственности России.

Золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся сферы. Интенсивные красочные пятна в мозаиках придают выразительность образам святых и реальных людей. Сияние огромного количества лампад и свечей, пение искусных и подготовленных певцов усиливают благолепие службы. Но внутреннее, душевно-духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.
Грандиозность и величественность архитектурного образа католического собора звучит особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. Мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки. Огромные ажурные окна с цветными стеклами — витражами — делают прозрачной и легкой преграду между интерьером собора и внешним миром. Льющийся через стекла витражей цветной таинственный свет, создавая в храме необычную цветовую среду, отличную от внешнего мира, символизирует свет христианского познания.

Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalibezugla2
natalibezugla2
05.02.2022 21:10

Фортепианное творчество Шуберта:

С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.

К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.


Надеюсь я старалась)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота