Музыка и изобразительное искусство одинаково
отражают творческую составляющую человека.
Музыка и изобразительное искусство тесно связаны.
Талантливый композитор или музыкант, как и художник,
представляет в своих произведениях определенный
ассоциативный символический ряд, отражающий
его энергетику.
Подобно живописи, музыка имеет свой колорит.
Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства,
эмоции, настроения своего создателя.
Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные
произведения стали темой для работ многих художников
во все мире.
В классической академической живописи есть
определенные правила: на переднем плане располагается
главный объект картины, далее следуют второстепенные
объекты и прорисовывается фон.
Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с
определенного такта, музыкального размера, нескольких
главных нот, затем звук становится объемнее,
начинает играть оркестр.
Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под
аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым
пением или инструментальным сопровождением.
Еще одна важная характеристика сближает музыку и
изобразительное искусство.
Это - контраст.
Ведь в живописи всегда сопоставляется цвет, масштаб,
а в современном изобразительном искусстве – формы.
В музыке же это сопоставление темпов, высоких и
низких нот, громкого и тихого звука.
Мелодии, как краски художников, бывают холодные и
теплые, светлые и сумрачные.
А такие характеристики изобразительного искусства,
как гамма, тон, оттенок, нюанс, используются
сегодня критиками для трактовки музыкальных
произведений.
Музыка и изобразительное искусство одинаково
отражают творческую составляющую человека.
Музыка и изобразительное искусство тесно связаны.
Талантливый композитор или музыкант, как и художник,
представляет в своих произведениях определенный
ассоциативный символический ряд, отражающий
его энергетику.
Подобно живописи, музыка имеет свой колорит.
Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства,
эмоции, настроения своего создателя.
Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные
произведения стали темой для работ многих художников
во все мире.
В классической академической живописи есть
определенные правила: на переднем плане располагается
главный объект картины, далее следуют второстепенные
объекты и прорисовывается фон.
Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с
определенного такта, музыкального размера, нескольких
главных нот, затем звук становится объемнее,
начинает играть оркестр.
Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под
аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым
пением или инструментальным сопровождением.
Еще одна важная характеристика сближает музыку и
изобразительное искусство.
Это - контраст.
Ведь в живописи всегда сопоставляется цвет, масштаб,
а в современном изобразительном искусстве – формы.
В музыке же это сопоставление темпов, высоких и
низких нот, громкого и тихого звука.
Мелодии, как краски художников, бывают холодные и
теплые, светлые и сумрачные.
А такие характеристики изобразительного искусства,
как гамма, тон, оттенок, нюанс, используются
сегодня критиками для трактовки музыкальных
произведений.