В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DeltaMintz
DeltaMintz
22.09.2020 18:17 •  Музыка

Самый молодой ленский (опера евгений онегин) в большого театра и оперы в целом? ?

Показать ответ
Ответ:
шппмдд
шппмдд
25.12.2021 04:17

Объяснение:

Цель проекта: Узнать больше о колыбельных песнях

При изучении произведений устного народного творчества на уроках литературного чтения мы познакомились с колыбельными песнями. Меня эта тема очень заинтересовала, захотелось больше узнать о том, какие колыбельные пели и поют мамы своим детям, кто сочиняет эти песни и зачем их поют.

Цель моего проекта: узнать больше о колыбельных песнях. (слайд 1)

Колыбельные песни - самые сладкие песни в мире. Они удивительные потому, что каждому напоминают о детстве.

Назначение колыбельной песни – усыпить ребёнка. (слайд 2)

В далёкую старину люди изобрели специальное при для качания младенцев - колыбель. Слово «колыбель» происходит от слов «колебать», «колыхать», «качать». Покачивая колыбельки матери, нянюшки, бабушки припевали разные припевы. Они понимали, что нужны светлые, успокаивающие, монотонные песни. Так создалась форма колыбельной песни. (слайд 3)

Детишки легче понимали не просто речь, а именно песню. Мамин голос им успокоиться. И вот такие успокаивающие плавные напевы стали называться колыбельными. (слайд 4)

Считалось, что именно с этих убаюкивающих песен маленький человечек начинает познавать окружающий его мир.

«Баю – баюшки – баю..» строчки часто повторяющиеся в колыбельных песнях возникли от устаревшего слова «баять» т.е. говорить, рассказывать.

Главным персонажем колыбельных песен очень часто является кот.(слайд 5) Он живёт в избе, у него мягкая шёрстка. Кота изображают подробно с его внешними признаками, повадками, привычками. Он быстро определяет благоприятное место в доме, где можно поставить колыбель. Чтобы дети сладко спали, иногда кота клали в колыбель т.к. у него тёплая шёрстка и ласковое мурлыканье.

Колыбельные песни – это не только снотворное для малыша, но и его оберег. (слайд 6) Такие народы как ханты, селькупы, татары, казахи, населявшие Сибирь до Ермака, придавали колыбельным песням мистическое значение. Согласно древним традициям этих народов, для каждого младенца создавалась своя колыбельная песня – ее при рождении ребенка сочиняла сама мать. А потом данная песня всю жизнь служила ему оберегом. Слова и мелодии защищали ребёнка от злых духов, от бессонницы, болезней. Эти песни наполнены любовью, добротой. Они похожи на сказку.

Народные колыбельные песни: приобщают к родным мелодиям, в них описывается богатая и счастливая жизнь, прогнозы на будущее, есть призывы к небесным покровителям, описание опасностей.(слайд 7)

Но есть не только народные колыбельные песни, многие поэты также сочиняли колыбельные песни.(слайд 8 -9)

Прослушивая и читая авторские колыбельные песни, я пришла к выводу, что

у литературной колыбельной песни более сложные слова, выражения, в них другой ритм и мелодии

В литературной колыбельной песни дети познают окружающий мир, в них есть атмосфера домашнего тепла и уюта.(слайд 10)

Я также провела опрос среди ребят. Задавала им такие вопросы: (слайд 11)

- Какие колыбельные песни вы знаете (народные, литературные)?

- Часто ли вам пели их родители?

- Влияют ли колыбельные песни на сон ребёнка?

По результатам опроса мы видим, что большинство ребят знает народные песни и лишь небольшая часть современные литературные песни. (слайд 12)

На вопрос: Часто ли вам пели их родители? Ребята ответили, что довольно часто и немногие отметили, что редко слышали от мамы эти удивительные песни. (слайд 13)

И на последний вопрос: Влияют ли колыбельные на сон ребёнка? Все ребята ответили утвердительно. И это мы видим на диаграмме. (слайд 14)

Ребятам из моего класса очень понравились колыбельные и они решили сами сочинить их. (слайд 15)

А я бы хотела в дальнейшем собрать колыбельные песни Красноярского края.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fhdsjkfalhd
fhdsjkfalhd
30.07.2021 18:03
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать!
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс

.-ка личностиХаракт.-ка

Пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!

Одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "Конф­ликт"! Прис­оеди­няйс­я!

Отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!

всем. Обращение забо­левш­ей актрисы Кристины Асмус

О гибели изве­стно­го певца РФ на борту А-321 сообщили покл­онни­ки
Поиск
Вы находитесь здесь: Home  Характ.-ка творчества
 
 
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
 
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил  нам   образцы неимитационной,  в   том   числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух-  и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:   контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания.  Несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа    «бесконечной    мелодии»,    но   «бесконечность»    эта    не утомляет благодаря  богатой  интонационной    насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet    auf» певческий голос   (тенор)     напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  Нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст    образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у  Баха  разобщенных  сфер  его  мног
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота