Алекса́ндр Рома́нович Беля́ев (4 (16) марта 1884 — 6 января 1942[к 1]) — русский и советский писатель-фантаст, репортёр, юрист. Один из основоположников советской научно-фантастической литературы, первый из советских писателей, целиком посвятивший себя этому жанру[8]. Среди наиболее известных его романов: «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия», «Ариэль», «Звезда КЭЦ» и многие другие (всего более 70 научно-фантастических произведений, в том числе 17 романов). За значительный вклад в русскую фантастику и провидческие идеи Беляева называют «русским Жюлем Верном»[9].
Александр Романович Беляев
Объяснение:
Здравствуйте Александр!
Мне очень нравятся ваши научно фантастические произведения, а также все 17 романов!Мне нравится ваш значительный вклад в русскую фантастику!
Это сборник из 10 фортепианных пьес. Написаны в 1874 году под впечатлением от выставки рисунков и картин художника Гартмана - друга Мусоргского, который внезапно умер. Друзья организовали выставку его работ. Открывается сборник пьесой "Прогулка" - она ведет нас от одной картины к другой. Характер темы эпически -величавый, народного склада.
1. "Гном" - образ смешной и трогательный. Композитор наделил его человеческими чувствами. Угловая мелодия, резкие скачки и ритмические перебои рисуют ужимки и гримасы, весь безобразный и неуклюжий образ гнома. Вместо ч тес прорываются интонации жалобы, стола - он несчастен.
2. "Старый замок" - картина средневекового замка и поющего перед ним трубадура. Мелодия печальная, задумчивая на фоне повторяющийся квинты.
3. "Тюльерский сад" - картина изображает игру и ссору детей в одном из парков Парижа. Музыка легкая, оживленная, носит скерцозный характер.
4. "Быдло" - изображение польской телеги, запряженной волами. Мелодия тяжелая в низком регистре, звучит уныло и однообразно - отображена горечь и безотрадность жизни крестьянина.
5. "Балет невылупившихся птенцов" - рисунок изображает эскиз балетных костюмов в виде яичных скорлупок. Легкое скерцино полушуточного характера.
6. "Два еврея, богатый и бедный" - в этой пьесе сильнее всего проявилось воздействие речевых интонаций на инструментальный язык. Сначала композитор знакомит с каждым: речь богатого звучит важно, бедного - основана на жалобный интонациях. Затем идет их разговор :мольба бедняка и резкий отказ богача.
8. "Катакомба" - неподвижные, застывшие аккорды вызывают представление об образах мрачного подземелья. В этой музыке передается невысказанная боль, связанная со смертью Гартмана.
9. "Избушка на курьих ножках" - на рисунке изображены часы в сказочной избушке. Образ Бабы Яги - нечто жуткое, зловещее. Средняя часть - заколдованный лес - звучит таинственно и напряжно.
10. "Богатырские ворота" - здесь воспевается богатырская сила русского народа. Начинается мощной аккордовой темой. Вторая тема - звучание молитвенного хора. Третья - колокольный звон.
Алекса́ндр Рома́нович Беля́ев (4 (16) марта 1884 — 6 января 1942[к 1]) — русский и советский писатель-фантаст, репортёр, юрист. Один из основоположников советской научно-фантастической литературы, первый из советских писателей, целиком посвятивший себя этому жанру[8]. Среди наиболее известных его романов: «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия», «Ариэль», «Звезда КЭЦ» и многие другие (всего более 70 научно-фантастических произведений, в том числе 17 романов). За значительный вклад в русскую фантастику и провидческие идеи Беляева называют «русским Жюлем Верном»[9].
Александр Романович Беляев
Объяснение:
Здравствуйте Александр!
Мне очень нравятся ваши научно фантастические произведения, а также все 17 романов!Мне нравится ваш значительный вклад в русскую фантастику!
Это сборник из 10 фортепианных пьес. Написаны в 1874 году под впечатлением от выставки рисунков и картин художника Гартмана - друга Мусоргского, который внезапно умер. Друзья организовали выставку его работ. Открывается сборник пьесой "Прогулка" - она ведет нас от одной картины к другой. Характер темы эпически -величавый, народного склада.
1. "Гном" - образ смешной и трогательный. Композитор наделил его человеческими чувствами. Угловая мелодия, резкие скачки и ритмические перебои рисуют ужимки и гримасы, весь безобразный и неуклюжий образ гнома. Вместо ч тес прорываются интонации жалобы, стола - он несчастен.
2. "Старый замок" - картина средневекового замка и поющего перед ним трубадура. Мелодия печальная, задумчивая на фоне повторяющийся квинты.
3. "Тюльерский сад" - картина изображает игру и ссору детей в одном из парков Парижа. Музыка легкая, оживленная, носит скерцозный характер.
4. "Быдло" - изображение польской телеги, запряженной волами. Мелодия тяжелая в низком регистре, звучит уныло и однообразно - отображена горечь и безотрадность жизни крестьянина.
5. "Балет невылупившихся птенцов" - рисунок изображает эскиз балетных костюмов в виде яичных скорлупок. Легкое скерцино полушуточного характера.
6. "Два еврея, богатый и бедный" - в этой пьесе сильнее всего проявилось воздействие речевых интонаций на инструментальный язык. Сначала композитор знакомит с каждым: речь богатого звучит важно, бедного - основана на жалобный интонациях. Затем идет их разговор :мольба бедняка и резкий отказ богача.
7. "Лиможский рынок" - изображает безостановочную болтовню торговок.
8. "Катакомба" - неподвижные, застывшие аккорды вызывают представление об образах мрачного подземелья. В этой музыке передается невысказанная боль, связанная со смертью Гартмана.
9. "Избушка на курьих ножках" - на рисунке изображены часы в сказочной избушке. Образ Бабы Яги - нечто жуткое, зловещее. Средняя часть - заколдованный лес - звучит таинственно и напряжно.
10. "Богатырские ворота" - здесь воспевается богатырская сила русского народа. Начинается мощной аккордовой темой. Вторая тема - звучание молитвенного хора. Третья - колокольный звон.
Объяснение: