Дмитрий Борисович Кабалевский – необычный детский композитор, его уникальность заключается в удивительной судьбе (хронологически очерченной первыми потрясениями в Российской Империи в 1905 году и началом перестройки 1987 года), а также той связи, которая возникла между Кабалевским и советским государством.
Помимо высокого и неоспоренного звания одного из самых значительных композиторов советской эпохи, Кабалевский был также литературным редактором, общественным деятелем, но главное – педагогом. Благодаря тру в СССР была проведена реформа музыкального образования, он много внимания уделял эстетическому воспитанию молодежи, создал большое количество рекомендаций и методических материалов по данному вопросу.
И.С.Бах своим творчеством подвел итог многовековой истории эпохи барокко. В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы). Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями. Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания. По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки. Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.
Дмитрий Борисович Кабалевский – необычный детский композитор, его уникальность заключается в удивительной судьбе (хронологически очерченной первыми потрясениями в Российской Империи в 1905 году и началом перестройки 1987 года), а также той связи, которая возникла между Кабалевским и советским государством.
Помимо высокого и неоспоренного звания одного из самых значительных композиторов советской эпохи, Кабалевский был также литературным редактором, общественным деятелем, но главное – педагогом. Благодаря тру в СССР была проведена реформа музыкального образования, он много внимания уделял эстетическому воспитанию молодежи, создал большое количество рекомендаций и методических материалов по данному вопросу.
Объяснение:
...
В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы).
Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями.
Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания.
По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки.
Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.