Музыка в течение многих лет сопровождала людей.Начиная с древних веков,люди создавали музыку и до наших дней сохранились мелодии лет.Одним из музыки является классика.Но возникает вопрос:актуальна ли классическая музыка в наше время? Классической можно назвать ту музыку, которая вечно актуальна.В нашем вопросе рядом стоят два слова, которые полностью исключают (на первый взгляд) друг друга - актуальность и классика.Между тем, то, что сейчас и здесь актуально, то есть востребовано, не всегда (и вовсе не всегда) сможет стать классикой.А классика тем и хороша, что она проверена временем, а потому и будет актуальна всегда и везде! Я считаю,что вопрос "а актуальна ли классика сегодня?" просто ненужный вопрос с множеством ответов.Классика на то и классика (не только в музыке), что она востребована всегда.
«Весна и осень», — это две крошечные миниатюры. Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый еле слышными аккордами струнных. Затем флейту сменяет скрипка с тем же напевом. После паузы начинается вторая миниатюра (это осень, пора отцветания и усталости), с тем же мотивом, но приглушенным, у солирующей скрипки с сурдиной, и аккомпанируют ей своими мягкими аккордами теперь кларнеты и валторны — пианиссимо, с сурдинами. Скрипке подпевает английский рожок, гобой вставляет свою реплику, и все угасает на тончайшем пианиссимо.
Классической можно назвать ту музыку, которая вечно актуальна.В нашем вопросе рядом стоят два слова, которые полностью исключают (на первый взгляд) друг друга - актуальность и классика.Между тем, то, что сейчас и здесь актуально, то есть востребовано, не всегда (и вовсе не всегда) сможет стать классикой.А классика тем и хороша, что она проверена временем, а потому и будет актуальна всегда и везде!
Я считаю,что вопрос "а актуальна ли классика сегодня?" просто ненужный вопрос с множеством ответов.Классика на то и классика (не только в музыке), что она востребована всегда.
«Весна и осень», — это две крошечные миниатюры. Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый еле слышными аккордами струнных. Затем флейту сменяет скрипка с тем же напевом. После паузы начинается вторая миниатюра (это осень, пора отцветания и усталости), с тем же мотивом, но приглушенным, у солирующей скрипки с сурдиной, и аккомпанируют ей своими мягкими аккордами теперь кларнеты и валторны — пианиссимо, с сурдинами. Скрипке подпевает английский рожок, гобой вставляет свою реплику, и все угасает на тончайшем пианиссимо.
Объяснение: