Ненавижу весь мир вокруг, Все меня хотят столкнуть. Я борюсь за свою мечту, Ускользнув из ваших скользких рук. Я одна навсегда засну, Я так быстро устаю мне дышать Припев:] Я не сплю, я живой, Я узнал кто стал моей судьбой. Час настал мой, В моей жизни теперь я главный герой. Здесь, сейчас, сейчас Сделаю шаг, не отступлю я назад. Я узнал, кто стал судьбой, Я проснулся, я живой... Мир в войне застыл со мной И ждет, когда я жизнь отдам. Но я решил уже давно, Меня нельзя купить или продать. Когда себя начну терять, И я буду умирать мне дышать Припев:] Я не сплю, я живой, Я узнал кто стал моей судьбой. Час настал мой, В моей жизни теперь я главный герой. Здесь, сейчас, сейчас Сделаю шаг, не отступлю я назад. Я узнал, кто стал судьбой, Я проснулся, я живой... Я не сплю [8 раз] В темноте... Я вижу тебя в снах, Помню, что твоих руках я дышал. Мое сердце сохранить тебя, Моя жизнь теперь твоя... [Припев:] Я не сплю, я живой, Я узнал кто стал моей судьбой. Час настал мой, В моей жизни теперь я главный герой. Здесь, сейчас, сейчас Сделаю шаг, не отступлю я назад. Я узнал, кто стал судьбой, Я проснулся, я живой.
Для России XIX век стал эпохой формирования национальной музыкальной школы. В предыдущем столетии высокого уровня развития достигла только хоровая духовная музыка; традиции же оперной, камерно- вокальной и симфонической музыке сложились в новом веке. На этот процесс решающее влияние оказали, с одной стороны, западноевропейская культура, а с другой - русский фольклор. . Русские композиторы стали выезжать за границу. Там они общались с видными мастерами музыкального искусства, а главное – получали европейское музыкальное образование. Приобщение к европейской культуре не только повысило профессиональный уровень русских композиторов и исполнителей, но и им глубже понять традиции национальной музыки. В XIX столетии в России утвердились европейские нормы концертной жизни. Это связано, прежде всего, с основанием Русского музыкального общества (1859). Его деятельность носила просветительский характер. Устраивались регулярные концерты, проводились конкурсы на лучшее музыкальное произведение и. т. д. . В стане была создана система музыкального образования европейского типа. В Петербурге ( 1862г. ) и Москве ( 1866г. ) открылись консерватории. В XIX веке огромное внимание уделялось изучению фольклора. Русские композиторы считали народную музыку источником вдохновения. Они собирали народные песни и часто использовали их в своих произведениях, при этом не теряя своеобразия собственного музыкального языка. Для русской музыкальной культуры первой половины XIX характерно повышенное внимание к опере и камерной вокальной музыке. Серьёзный интерес к симфонии появился лишь во второй половине столетия. Особенно популярны были программные симфонические произведения, в том числе симфоническая миниатюра.
В предыдущем столетии высокого уровня развития достигла только хоровая духовная музыка; традиции же оперной, камерно- вокальной и симфонической музыке сложились в новом веке. На этот процесс решающее влияние оказали, с одной стороны, западноевропейская культура, а с другой - русский фольклор.
. Русские композиторы стали выезжать за границу. Там они общались с видными мастерами музыкального искусства, а главное – получали европейское музыкальное образование. Приобщение к европейской культуре не только повысило профессиональный уровень русских композиторов и исполнителей, но и им глубже понять традиции национальной музыки.
В XIX столетии в России утвердились европейские нормы концертной жизни. Это связано, прежде всего, с основанием Русского музыкального общества (1859). Его деятельность носила просветительский характер. Устраивались регулярные концерты, проводились конкурсы на лучшее музыкальное произведение и. т. д. . В стане была создана система музыкального образования европейского типа. В Петербурге ( 1862г. ) и Москве ( 1866г. ) открылись консерватории. В XIX веке огромное внимание уделялось изучению фольклора. Русские композиторы считали народную музыку источником вдохновения. Они собирали народные песни и часто использовали их в своих произведениях, при этом не теряя своеобразия собственного музыкального языка.
Для русской музыкальной культуры первой половины XIX характерно повышенное внимание к опере и камерной вокальной музыке. Серьёзный интерес к симфонии появился лишь во второй половине столетия. Особенно популярны были программные симфонические произведения, в том числе симфоническая миниатюра.
Если что взяла в интернете