Как развивались основные образы увертюры? Как использует Бетховен принцип контраста в своей музыке? Опиши тембры инструментов исполняющих основные темы увертюры. ... Увертюра "Эгмонт" Зная содержание трагедии Гёте, можно говорить об образах двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры. Первая тема аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску.
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада. Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре. Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче. D7 в До-Мажор с разрешением.
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
Как развивались основные образы увертюры? Как использует Бетховен принцип контраста в своей музыке? Опиши тембры инструментов исполняющих основные темы увертюры. ... Увертюра "Эгмонт" Зная содержание трагедии Гёте, можно говорить об образах двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры. Первая тема аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску.
Объяснение:
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.
Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.
D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.
Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.
D7 в Си-Мажоре с разрешением.
Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),
D7 в Ля-минор c разрешением.
Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.
D7 в До-минор с разрешением.
Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)
D7 в Соль-минор с разрешением.
Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)