Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории. Наибольшее развитие этот вид музыки получил в XX в. К нему обычно относят танцевальную музыку, различные песни, произведения для эстрадно-симфонических оркестров и вокально-инструментальных ансамблей. Нередко эстрадную музыку отождествляют с бытующим понятием «легкая музыка», т. е. легкая для восприятия, общедоступная. В историческом плане к легкой музыке можно отнести несложные по содержанию, завоевавшие всеобщую популярность классические произведения, например пьесы Ф. Шуберта и И. Брамса, Ф. Легара и Ж. Оффенбаха, вальсы И. Штрауса и А. К. Глазунова, «Маленькую ночную серенаду» В. А. Моцарта.
Объяснение:
Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства, обращенный к самой широкой слушательской аудитории. Наибольшее развитие этот вид музыки получил в XX в. К нему обычно относят танцевальную музыку, различные песни, произведения для эстрадно-симфонических оркестров и вокально-инструментальных ансамблей. Нередко эстрадную музыку отождествляют с бытующим понятием «легкая музыка», т. е. легкая для восприятия, общедоступная. В историческом плане к легкой музыке можно отнести несложные по содержанию, завоевавшие всеобщую популярность классические произведения, например пьесы Ф. Шуберта и И. Брамса, Ф. Легара и Ж. Оффенбаха, вальсы И. Штрауса и А. К. Глазунова, «Маленькую ночную серенаду» В. А. Моцарта.