На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись), существуют независимо друг от друга, но на самом деле между ними существует тесная, неразрывная связь. как же осуществляется эта связь? мы с вами уже знаем, что у человека, помимо слуха и зрения, есть ещё и “внутренний слух” и “внутреннее зрение”. что это значит? способность мысленно, в своём воображении увидеть ту или иную картину, тот или иной образ, услышать ту или иную музыку. в этой способности человека проявляется связь музыки с изобразительным искусством. когда мы слышим музыку – видим, представляем то, о чём она нам рассказывает, а когда видим картину – можем услышать “мысленно, внутри себя” музыку. что ещё роднит музыку и живопись? человек, с его чувствами, настроением, миром, который его окружает, то есть жизнь в центре любого искусства. и художник, и композитор-музыкант видит мир по-своему и выражает его средствами своего искусства (композитор – звуками, художник – линиями, красками).
3)
б.3 - фа, ля
б.6 - фа, ре
б.3 - си(♭), ре
б.6 - до, ля
ч.4 - до, фа
м.6 - ля, фа
б.6 - соль, ми
ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)
4)
t53 - соль, си(♭), ре
t6 - си(♭), ре, соль
s53 - до, ми(♭), соль
s6 - ми(♭), соль, до
D53 - ре, фа, ля
D6 - фа, ля, ре
t53 - соль, си(♭), ре
s64 - соль, до, ми(♭)
t53 - соль, си(♭), ре
5)
ля, ре(ч.4); соль, си, ре(Б53); ля, си♭(м.2); фа, ля♭, до(М53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(Б53); ля, до, ми♭(Ум53); ми, соль#, си, ре(D7 или Ммаж7)
6)При ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор
транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.
Что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). Например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.
Надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))