Родители Джорджа Гершвина не нарушили таможенных законов, когда в конце поза века из Одессы переехали в гостеприимный Нью-Йорк. Семья «нарушила» другой закон – закон социальной стратификации, когда непостижимым образом в семье Мориса, сапожника на фабрике женской обуви, и Розы, дочери скорняка, появились дети, так сказать, совершенно другого полета.Джордж был вторым ребенком в семье. Джейкоб Гершовиц родился 26 сентября 1898 года. Родители изменили фамилию на Гершвин еще задолго до того, как их дети стали знаменитыми.
В школе Джордж не был прилежным учеником и учился посредственно, чем расстраивал мать, которая хотела в будущем видеть своих детей школьными учителями. В 1912 году его записали в Коммерческую школу, но и коммерсантом он не стал.
«Сказочка» - небольшая пьеса С. Прокофьева, которая входит в состав сборника «Детская музыка». В ней раскрывается музыкальный образ сказки, повествуемой рассказчиком.
Пьеса начинается с тихого вступления, звучащего на протяжении всего произведения. Главная мелодия спокойная, без резких скачков и акцентов. Вместе с монотонным звучанием аккомпанемента и темпом - адажио - пьеса создает впечатление сказки на ночь: спокойной, укачивающей, убаюкивающей. Ближе к концу пьеса оживляется: появляются изменения в динамике - от пиано через крещендо к меццо-форте - словно произошло какое-то чудо. Затем при диминуэндо мелодия становится тише и совсем затихает.
В школе Джордж не был прилежным учеником и учился посредственно, чем расстраивал мать, которая хотела в будущем видеть своих детей школьными учителями. В 1912 году его записали в Коммерческую школу, но и коммерсантом он не стал.
«Сказочка» - небольшая пьеса С. Прокофьева, которая входит в состав сборника «Детская музыка». В ней раскрывается музыкальный образ сказки, повествуемой рассказчиком.
Пьеса начинается с тихого вступления, звучащего на протяжении всего произведения. Главная мелодия спокойная, без резких скачков и акцентов. Вместе с монотонным звучанием аккомпанемента и темпом - адажио - пьеса создает впечатление сказки на ночь: спокойной, укачивающей, убаюкивающей. Ближе к концу пьеса оживляется: появляются изменения в динамике - от пиано через крещендо к меццо-форте - словно произошло какое-то чудо. Затем при диминуэндо мелодия становится тише и совсем затихает.