В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дария2403
Дария2403
01.10.2020 23:53 •  Музыка

Сделать кластер по тему Бетховен

Показать ответ
Ответ:
elkilk
elkilk
23.03.2020 10:36

В наш век информационных технологий люди живут в бешеном ритме, стараются все успевать и добиваться наивысших результатов в чем бы то ни было, а еще быть в курсе всего происходящего и постоянно узнавать новое. Такой образ жизни – постоянный стресс для нашей психики, и далеко не каждая выстоять под натиском. Как следствие – по данным Всемирной Организации Здравоохранения на начало 2017 года более 300 миллионов человек в мире страдают от депрессивных расстройств. При этом, ежегодно 800 тысяч людей заканчивают жизнь самоубийством, что является второй по значимости причиной смерти мужчин и женщин от 15 до 30 лет. Статистика пугающая, но, по мнению специалистов, это только начало, и в будущем процент заболеваемости психическими расстройствами вырастет в разы.

Сегодня особую актуальность приобретает взаимосвязь депрессий и суицидов с еще одной важной проблемой – алкоголизмом. Исследования по этой теме в разных странах выявили, что 90% покончивших с собой страдали от депрессии, злоупотребляли алкоголем или другими психоактивными веществами. В России пристрастие к спиртному становится причиной почти половины всех самоубийств среди мужчин. И это только если говорить о крайней степени психических расстройств, а сколько вокруг страдающих депрессией людей, не обращающихся за Все они попадают в зону риска, ведь «глушить» душевную боль и плохое настроение алкоголем стало в порядке вещей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кабасена05
Кабасена05
29.04.2022 14:05

Объяснение:

Цель: познакомить учащихся с народной и профессиональной музыкальной культурой Казахстана.

Задачи:

Воспитательные:

1. Вызвать чувства патриотизма: любви и преданности к Родине, уважительного отношения к музыкальной культуре Казахстана.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

3. Пробудить интерес к казахской музыке.

Развивающие:

развитию навыка прочувствованного и осознанного восприятия казахской музыки.

2. Развивать музыкально-познавательный интерес.

3. Развивать навыки вокального и хорового пения, выразительного исполнения музыкального произведения.

4. Развивать творческий потенциал через опыт собственной музыкальной деятельности.

Обучающие:

1. Обеспечить условия для усвоения учащимися теоретических знаний и накопления багажа музыкальных впечатлений.

2. Дать представление о жанрах казахской музыки «песня», «кюй».

3. Расширять музыкальный кругозор.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы обучения: словесные, объяснительно-иллюстративные, практические, репродуктивные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота