D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада. Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре. Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче. D7 в До-Мажор с разрешением.
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
мю́зикл — вид музыкально-сценического представления, синтетически сочетающего в себе музыку, танец, пение и драматическое действие. возник в сша в последней трети xix в., преимущественно как развлекательное музыкально-театральное зрелище, затем обрел более содержательные черты, способность решать серьезные драматургические соответственно более серьезными выразительными средствами. среди многочисленных популярных мюзиклов — «плавучий театр» (1927) и «роберта» (1933) дж. керна, «нет, нет, нанетта! » (1925) в. юменса, «леди, будьте добры» (1924) и «о тебе я пою» (1931) дж. гершвина (последний спектакль уже полностью отвечал всем основным требованиям данного жанра). характернейшая особенность мюзикла — его эстетическая «открытость» самым разным стилистическим веяниям. он обогащался чертами таких театрально-эстрадных представлений, как ревю и мюзик-холл, яркостью цирковых трюков, сентиментальными песенками и танцами чечеточников, элементами фольклора и джаза. влияние джаза в особенности проявилось в творчестве гершвина — недаром многие музыкальные темы из его мюзиклов стали основой джазовых импровизаций.
со временем драматургия мюзикла — вначале в основном песенного спектакля — усложнилась, обогатилась развитыми хореографическими формами, приобрела черты сквозного, в некоторых эпизодах и симфонического развития. расширилась и тематика мюзиклов, углубилась проблемность содержания, жизненность и актуальность сюжета. усложняется и собственно музыкальный язык — он становится более насыщенным, интересным с мелодической и гармонической точек зрения, ритмически богатым. в мюзикл приходят к. портер, к. вейль и автор знаменитой «оклахомы! » (1943) р. роджерс.
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.
Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.
D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.
Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.
D7 в Си-Мажоре с разрешением.
Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),
D7 в Ля-минор c разрешением.
Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.
D7 в До-минор с разрешением.
Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)
D7 в Соль-минор с разрешением.
Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
ответ:
мю́зикл — вид музыкально-сценического представления, синтетически сочетающего в себе музыку, танец, пение и драматическое действие. возник в сша в последней трети xix в., преимущественно как развлекательное музыкально-театральное зрелище, затем обрел более содержательные черты, способность решать серьезные драматургические соответственно более серьезными выразительными средствами. среди многочисленных популярных мюзиклов — «плавучий театр» (1927) и «роберта» (1933) дж. керна, «нет, нет, нанетта! » (1925) в. юменса, «леди, будьте добры» (1924) и «о тебе я пою» (1931) дж. гершвина (последний спектакль уже полностью отвечал всем основным требованиям данного жанра). характернейшая особенность мюзикла — его эстетическая «открытость» самым разным стилистическим веяниям. он обогащался чертами таких театрально-эстрадных представлений, как ревю и мюзик-холл, яркостью цирковых трюков, сентиментальными песенками и танцами чечеточников, элементами фольклора и джаза. влияние джаза в особенности проявилось в творчестве гершвина — недаром многие музыкальные темы из его мюзиклов стали основой джазовых импровизаций.
со временем драматургия мюзикла — вначале в основном песенного спектакля — усложнилась, обогатилась развитыми хореографическими формами, приобрела черты сквозного, в некоторых эпизодах и симфонического развития. расширилась и тематика мюзиклов, углубилась проблемность содержания, жизненность и актуальность сюжета. усложняется и собственно музыкальный язык — он становится более насыщенным, интересным с мелодической и гармонической точек зрения, ритмически богатым. в мюзикл приходят к. портер, к. вейль и автор знаменитой «оклахомы! » (1943) р. роджерс.