Мюзикл "Призрак Оперы" вызывает особенный интерес при аналитическом разборе его музыкальной партитуры, поскольку это мюзикл прежде всего "о музыке и человеческом голосе". Поэтому нельзя не уделить разбору этих моментов хотя бы беглого внимания.
Музыковед Джон Снелсон (John Snelson) подчеркивает, что это произведение Эндрю Ллойд Уэббера - первое, где различные мотивы и мелодии переплетаются, создавая неповторимый и тонкий "музыкальный узор", медленно раскрывая характеры героев, в отличие от предыдущих его произведений, где персонажи отличали яркие мелодии, практически больше не повторяющиеся.
Э́тика — (греч. ἠθικόν, от др.-греч. ἔθος — этос, «нрав, обычай») — исследование первопричин морали.
Проблема критериев добра и зла Проблема счастья Проблема смысла жизни и назначения человека
Эсте́тика (греч. αισθητικός — чувствующий, чувственный, от αίσθημα — чувство, чувственное восприятие) — наука про становление и развитие человеческой чувственности. Основным предметом изучения является эстетическое и его действительность, его законы и нормы, его формы и типы (наряду с прекрасным — возвышенное, грациозное, трагическое, комическое, характерное, идиллическое и т. д.), его отношение к природе и искусству, его происхождение и роль в художественном творчестве и наслаждении.
Мюзикл "Призрак Оперы" вызывает особенный интерес при аналитическом разборе его музыкальной партитуры, поскольку это мюзикл прежде всего "о музыке и человеческом голосе". Поэтому нельзя не уделить разбору этих моментов хотя бы беглого внимания.
Музыковед Джон Снелсон (John Snelson) подчеркивает, что это произведение Эндрю Ллойд Уэббера - первое, где различные мотивы и мелодии переплетаются, создавая неповторимый и тонкий "музыкальный узор", медленно раскрывая характеры героев, в отличие от предыдущих его произведений, где персонажи отличали яркие мелодии, практически больше не повторяющиеся.
Проблема критериев добра и зла
Проблема счастья
Проблема смысла жизни и назначения человека
Эсте́тика (греч. αισθητικός — чувствующий, чувственный, от αίσθημα — чувство, чувственное восприятие) — наука про становление и развитие человеческой чувственности. Основным предметом изучения является эстетическое и его действительность, его законы и нормы, его формы и типы (наряду с прекрасным — возвышенное, грациозное, трагическое, комическое, характерное, идиллическое и т. д.), его отношение к природе и искусству, его происхождение и роль в художественном творчестве и наслаждении.