В эпоху шоу-бизнеса, когда певец это бренд, над раскруткой которого трудятся сотни специалистов от продюсера до композитора с поэтом, кажется, что для авторской песни места нет.
Но так ли это?
Конечно же нет.
Масса успешных исполнителей подтверждают, что авторская песня жива и будет жить еще очень долго.
Возьмем к примеру Адель Лори Блу Эдкинс, более известную нам по имени Адель.
Эта певица сама пишет музыку и стихи.
Она является обладателем Оскара и Золотого глобуса, а так же более 100 различных музыкальных наград.
Музыка конца XIX – начала XX века, появление новых направлений – импрессионизма, неоклассицизмаНа рубеже XIX-XX столетий в европейской культуре сосуществовали разные художественные направления. Одни развивали традиции XIX века, другие возникли в результате творческих поисков современных мастеров. Самым значительным явлением музыкального искусства стал поздний романтизм. Его представителей отличал повышенный интерес к симфонической музыке и грандиозным масштабам сочинений. Для своих произведений композиторы создавали сложные философские программы . Многие композиторы стремились в своем творчестве к продолжению романтических традиций например, С.В. Рахманинов (1873-1943), Рихард Штраус (1864-1949). Я бы хотела подробнее остановиться на этих двух представителях стиля позднего романтизма. Рихард Штраус На стиль Рихарда Штрауса оказали серьезное влияние произведения Шопена, Шумана, Мендельсона. Под влиянием музыки Рихарда Вагнера Штраус обратился к опере. Первое сочинение подобного рода – «Гунтрам» (1893 г.). Это романтическое произведение; его музыкальный язык несложен, мелодии красивы и напевны. С 1900 года опера стала ведущим жанром в творчестве Рихарда Штрауса. Произведения композитора отличает простота и ясность музыкального языка, в них автор использовал бытовые танцевальные жанры. Творческая деятельность Штрауса продолжалась более семидесяти лет. Начинал композитор как поздний романтик, затем пришел к экспрессионизму и, наконец, обратился к неоклассицизму.
В эпоху шоу-бизнеса, когда певец это бренд, над раскруткой которого трудятся сотни специалистов от продюсера до композитора с поэтом, кажется, что для авторской песни места нет.
Но так ли это?
Конечно же нет.
Масса успешных исполнителей подтверждают, что авторская песня жива и будет жить еще очень долго.
Возьмем к примеру Адель Лори Блу Эдкинс, более известную нам по имени Адель.
Эта певица сама пишет музыку и стихи.
Она является обладателем Оскара и Золотого глобуса, а так же более 100 различных музыкальных наград.
Музыка конца XIX – начала XX века, появление новых направлений – импрессионизма, неоклассицизмаНа рубеже XIX-XX столетий в европейской культуре сосуществовали разные художественные направления. Одни развивали традиции XIX века, другие возникли в результате творческих поисков современных мастеров. Самым значительным явлением музыкального искусства стал поздний романтизм. Его представителей отличал повышенный интерес к симфонической музыке и грандиозным масштабам сочинений. Для своих произведений композиторы создавали сложные философские программы . Многие композиторы стремились в своем творчестве к продолжению романтических традиций например, С.В. Рахманинов (1873-1943), Рихард Штраус (1864-1949). Я бы хотела подробнее остановиться на этих двух представителях стиля позднего романтизма. Рихард Штраус На стиль Рихарда Штрауса оказали серьезное влияние произведения Шопена, Шумана, Мендельсона. Под влиянием музыки Рихарда Вагнера Штраус обратился к опере. Первое сочинение подобного рода – «Гунтрам» (1893 г.). Это романтическое произведение; его музыкальный язык несложен, мелодии красивы и напевны. С 1900 года опера стала ведущим жанром в творчестве Рихарда Штрауса. Произведения композитора отличает простота и ясность музыкального языка, в них автор использовал бытовые танцевальные жанры. Творческая деятельность Штрауса продолжалась более семидесяти лет. Начинал композитор как поздний романтик, затем пришел к экспрессионизму и, наконец, обратился к неоклассицизму.
Объяснение: