1). 1. Сценарий на манжете - план, записанный на чём-либо 2. Номерной (железный) - используется для протокольных мероприятий (нужно строго соблюдать протокол) 3. Эмоциональный - для создания настроения, обычно это красочный литературный сценарий 4. Событийный - описывает ожидаемый вариант развития 5. Сценарный план (синопсис) для опроса - включает описание места, времени, персонажей, метода выбора респондентов 6. Проблемный - для документальных фильмов 7. Рекламный - художественное описание предмета или явления
2). Сценарная композиция - это составление, закономерное построение произведения, соотношение отдельных его компонентов.
3). 1. Экспозиция 2. Завязка 3. Основное действие 4. Кульминация 5. Финал
Фома Назарыч и Лука Зиновьич, старшина и воевода новгородские соответственно — бас и тенор;Садко, гусляр, певец, купец — тенор;Любава Буслаевна, молодая жена его — меццо-сопрано;Нежата, молодой гусляр из Киева-города — контральто;Дуда и Сопель, скоморохи— бас и тенор соответственно;Варяжский гость — бас;Индийский гость — тенор;Веденецкий (венецианский) гость — баритон;Океан-Море, Царь Морской — бас;Волхова, царевна, его дочь — сопрано;Старчище, могуч-богатырь в образе калики перехожего — баритон
Новгородский люд, торговые гости, дружина Садко, скоморошины удалые, калики перехожие, девицы — белые лебеди и чуда морские.
Место действия — Новгород и море-океан. Время действия — полусказочное, полуисторическое.
2. Номерной (железный) - используется для протокольных мероприятий (нужно строго соблюдать протокол)
3. Эмоциональный - для создания настроения, обычно это красочный литературный сценарий
4. Событийный - описывает ожидаемый вариант развития
5. Сценарный план (синопсис) для опроса - включает описание места, времени, персонажей, метода выбора респондентов
6. Проблемный - для документальных фильмов
7. Рекламный - художественное описание предмета или явления
2). Сценарная композиция - это составление, закономерное построение произведения, соотношение отдельных его компонентов.
3). 1. Экспозиция
2. Завязка
3. Основное действие
4. Кульминация
5. Финал
Фома Назарыч и Лука Зиновьич, старшина и воевода новгородские соответственно — бас и тенор;Садко, гусляр, певец, купец — тенор;Любава Буслаевна, молодая жена его — меццо-сопрано;Нежата, молодой гусляр из Киева-города — контральто;Дуда и Сопель, скоморохи— бас и тенор соответственно;Варяжский гость — бас;Индийский гость — тенор;Веденецкий (венецианский) гость — баритон;Океан-Море, Царь Морской — бас;Волхова, царевна, его дочь — сопрано;Старчище, могуч-богатырь в образе калики перехожего — баритон
Новгородский люд, торговые гости, дружина Садко, скоморошины удалые, калики перехожие, девицы — белые лебеди и чуда морские.
Место действия — Новгород и море-океан. Время действия — полусказочное, полуисторическое.