Сделайте ето Гамма до диез минор 3-х видов с построениями построить дважды гармонический минор в ре миноре, ми миноре, си миноре и соль миноре ( знаки пишем возле ноты, а не при ключе).
Первая симфония Чайковского "Зимние грезы" Была написана в 1866 году. Первая часть "Грезы зимнею дорогой" Главная партия соль минор (состоит из двух тем и имеет трехчастную форму) Побочная партия Ре мажор (в ней отражены начала народных песен) Заключительная партия (имеет народно-плясовой характер) Реприза сокращенна. Вторая часть "Угрюмый край, туманный край" роднообразное строение ГП до минор (рефрен) Третья часть, Скерцо (до минор) Трио - ми бемоль мажор. Финал соль минор Сонатное аллегро переходит в соль мажор Побочная партия си минор
Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. Древесные угли чуть-чуть искрились. Но мысли о зиме, о всей зиме, каким-то странным образом роились. Какой печалью нужно обладать, чтоб вместо парка, что за три квартала, пейзаж неясный долго вспоминать, но знать, что больше нет его; не стало. Да, понимать, что все пришло к концу тому назад едва ль не за два века, — но мыслями блуждать в ночном лесу и все не слышать стука дровосека. Стоят стволы, стоят кусты в ночи. Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. Луна горит, как весь огонь в печи, и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
Была написана в 1866 году.
Первая часть "Грезы зимнею дорогой"
Главная партия соль минор (состоит из двух тем и имеет трехчастную форму)
Побочная партия Ре мажор (в ней отражены начала народных песен)
Заключительная партия (имеет народно-плясовой характер)
Реприза сокращенна.
Вторая часть "Угрюмый край, туманный край" роднообразное строение
ГП до минор (рефрен)
Третья часть, Скерцо (до минор)
Трио - ми бемоль мажор.
Финал соль минор
Сонатное аллегро переходит в соль мажор
Побочная партия си минор
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.