Сделайте общий вывод об отношении к жанровому и интонационному своеобразию музыкального фольклора деятелей музыкально-сценического исскуства второй половины 20 века. Аргументируйте свой ответ.
Бас. - Дед Мороз в "Снегурочке" Римского- Корсакова, Фарлаф («Руслан и Людмила» — Глинка),Царь Салтан баритон- Руслан, витязь, жених Людмилы, Мизгирь, торговый гость из Посада Берендеева("Снегурочка") тенор.-Гофман в«Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха,Царь Берендей в "Снегурочке",Финн, добрый волшебник в "Руслан и Людмила", князь Гвидон((Сказка о царе Салтане) альт.- может петь партии меццо-сопрано- Весна-Красна("Снегурочка"),Ткачиха, средняя сестра(Сказка о царе Салтане),Наина, злая волшебница"Руслан и Людмила" сопрано(коларатурное)-Царица ночи («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Кукла («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Снегурочка («Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова),Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане», шемаханской царицы в «Золотом петушке», сопрано-Купава("Снегурочка"), Царица Милитриса, Повариха(Сказка о царе Салтане)
В самом начале симфонии мы можем услышать музыкальную тему, выражающую могущественную силу, грозную и величавою. С легкостью представляется образ отважных богатырей, полных патриотизма и бесстрашия. При прослушивании первой части симфонии мы сразу можем понять, в чем состоит посыл слушателю, - юному или взрослому, значения не имеет - ведь "рассказывается" здесь о благородстве и величии русского богатыря. Вся первая часть симфонии – это вариации на главную тему, рядом с которой все остальные мотивы выглядят отрывочно, фрагментарно, как оттеняющие миниатюры. То слышится суровая мужская пляска, то тревожное ожидание или скачка богатырей в поле. В симфонии широко раскрыты характеры богатырей: и Алёши Поповича, доброго и смелого, эдакого "душа-парень", и Ильи Муромца, в котором чувствуется спокойная и уверенная сила, однако, который, несмотря на это, остается полным великодушия богатырем. А вместе с ними - Добрыня Никитич. Он величав, богат на знания. И сразу думаешь, что вот, именно он и есть "ум" их "команды".
баритон- Руслан, витязь, жених Людмилы, Мизгирь, торговый гость из Посада Берендеева("Снегурочка")
тенор.-Гофман в«Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха,Царь Берендей в "Снегурочке",Финн, добрый волшебник в "Руслан и Людмила", князь Гвидон((Сказка о царе Салтане)
альт.- может петь партии меццо-сопрано- Весна-Красна("Снегурочка"),Ткачиха, средняя сестра(Сказка о царе Салтане),Наина, злая волшебница"Руслан и Людмила"
сопрано(коларатурное)-Царица ночи («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Кукла («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Снегурочка («Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова),Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане», шемаханской царицы в «Золотом петушке», сопрано-Купава("Снегурочка"), Царица Милитриса, Повариха(Сказка о царе Салтане)
При прослушивании первой части симфонии мы сразу можем понять, в чем состоит посыл слушателю, - юному или взрослому, значения не имеет - ведь "рассказывается" здесь о благородстве и величии русского богатыря. Вся первая часть симфонии – это вариации на главную тему, рядом с которой все остальные мотивы выглядят отрывочно, фрагментарно, как оттеняющие миниатюры. То слышится суровая мужская пляска, то тревожное ожидание или скачка богатырей в поле.
В симфонии широко раскрыты характеры богатырей: и Алёши Поповича, доброго и смелого, эдакого "душа-парень", и Ильи Муромца, в котором чувствуется спокойная и уверенная сила, однако, который, несмотря на это, остается полным великодушия богатырем. А вместе с ними - Добрыня Никитич. Он величав, богат на знания. И сразу думаешь, что вот, именно он и есть "ум" их "команды".
p.s. Я всё :D Удачи~