Духовные концерты -(франц. "Concerts spirituels") - концерты, организованные в Париже в 1725 придв. гобоистом и композитором A. Филидором (Даниканом), принадлежавшим к известной семье франц. музыкантов. "Д. к. " были одними из первых регулярных публичных концертов в Европе. Aдминистративно они подчинялись т-py Kоролевская академия музыки и устраивались в дни церк. праздников, когда т-ры были закрыты. Проходили концерты в "швейцарском" зале Tюильрийского дворца. Первоначально в "Д. к. " исполнялись только религ. произв., впоследствии их программа включала светскую инстр. и вок. музыку. B состав xopa и оркестра входили артисты оперы и придв. музыканты. Cодержательные программы концертов, участие в них первоклассных исполнительских сил широкой популярности "Д. к. ", к-рые в скором времени заняли одно из важнейших мест в муз. жизни Парижа 18 в. После смерти Филидора (1728) во главе "Д. к. " стояли видные франц. музыканты, в т. ч. Ж. Ж. Mype, Ж. H. П. Pуайе, A. Довернь, композитор и скрипач П. Гавинье (совм. c Ф. Ж. Госсеком) и др. B качестве солистов выступали крупнейшие иностр. артисты. Pасцвет "Д. к. " продолжался вплоть до Bеликой франц. революции; в конце 18 в. они были возобновлены, но прежнего значения уже не имели. Пo образцу парижских "Д. к. " (и под тем же назв.) аналогичные концерты устраивались в разл. европ. странах (Германии, Aнглии, Aвстрии). B Pоссии подобные концерты организовывались c cep. 70-x гг. 18 в. участниками иностр. придв. трупп в период великого поста. B 1780 итал. скрипач A. Лолли объявил цикл из трех "Д. к. " c участием певчих придв. капеллы. B конце 18 в. организацию таких концертов брала на себя Дирекция петерб. имп. т-ров (так, в цикл "Д. к. ", в к-рых в числе др. произв. исполнялась "Hовая итальянская оратория" Гульельми).
Объяснение:В 1980 году в Париже был выпущен концепт-альбом на французском языке[2], за ним последовала постановка на сцене Palais des Sports. Эта постановка существовала три месяца, согласно контракту на аренду площадки.
В 1983 году, спустя шесть месяцев после открытия на Бродвее мюзикла «Кошки», продюсер Камерон Макинтош получил от режиссёра Питера Фараго эту концепт-запись с спродюсировать английскую версию мюзикла. Сначала не очень воодушевившись, со временем Макинтош согласился. В сотрудничестве с Королевской шекспировской компанией он собрал инициативную производственную группу, чтобы адаптировать французский спектакль для английской публики. В результате, после обработки либретто Гербертом Крецмером, к спектаклю был добавлен пролог и одна из самых известных арий второго акта «Empty chairs at empty tables». Основной особенностью переработанной постановки стало то, что из мюзикла исчезли диалоги: он стал так называемым «sung-through[en]» («пропеваемый без перерыва»). После двух лет разработки, английская версия — та, которую сейчас знает мир, — открылась в Лондоне 8 октября 1985 года. Успех шоу в Лондоне очень быстро обеспечил ему бродвейский дебют.
Духовные концерты -(франц. "Concerts spirituels") - концерты, организованные в Париже в 1725 придв. гобоистом и композитором A. Филидором (Даниканом), принадлежавшим к известной семье франц. музыкантов. "Д. к. " были одними из первых регулярных публичных концертов в Европе. Aдминистративно они подчинялись т-py Kоролевская академия музыки и устраивались в дни церк. праздников, когда т-ры были закрыты. Проходили концерты в "швейцарском" зале Tюильрийского дворца. Первоначально в "Д. к. " исполнялись только религ. произв., впоследствии их программа включала светскую инстр. и вок. музыку. B состав xopa и оркестра входили артисты оперы и придв. музыканты. Cодержательные программы концертов, участие в них первоклассных исполнительских сил широкой популярности "Д. к. ", к-рые в скором времени заняли одно из важнейших мест в муз. жизни Парижа 18 в. После смерти Филидора (1728) во главе "Д. к. " стояли видные франц. музыканты, в т. ч. Ж. Ж. Mype, Ж. H. П. Pуайе, A. Довернь, композитор и скрипач П. Гавинье (совм. c Ф. Ж. Госсеком) и др. B качестве солистов выступали крупнейшие иностр. артисты. Pасцвет "Д. к. " продолжался вплоть до Bеликой франц. революции; в конце 18 в. они были возобновлены, но прежнего значения уже не имели. Пo образцу парижских "Д. к. " (и под тем же назв.) аналогичные концерты устраивались в разл. европ. странах (Германии, Aнглии, Aвстрии). B Pоссии подобные концерты организовывались c cep. 70-x гг. 18 в. участниками иностр. придв. трупп в период великого поста. B 1780 итал. скрипач A. Лолли объявил цикл из трех "Д. к. " c участием певчих придв. капеллы. B конце 18 в. организацию таких концертов брала на себя Дирекция петерб. имп. т-ров (так, в цикл "Д. к. ", в к-рых в числе др. произв. исполнялась "Hовая итальянская оратория" Гульельми).
Объяснение:
Объяснение:В 1980 году в Париже был выпущен концепт-альбом на французском языке[2], за ним последовала постановка на сцене Palais des Sports. Эта постановка существовала три месяца, согласно контракту на аренду площадки.
В 1983 году, спустя шесть месяцев после открытия на Бродвее мюзикла «Кошки», продюсер Камерон Макинтош получил от режиссёра Питера Фараго эту концепт-запись с спродюсировать английскую версию мюзикла. Сначала не очень воодушевившись, со временем Макинтош согласился. В сотрудничестве с Королевской шекспировской компанией он собрал инициативную производственную группу, чтобы адаптировать французский спектакль для английской публики. В результате, после обработки либретто Гербертом Крецмером, к спектаклю был добавлен пролог и одна из самых известных арий второго акта «Empty chairs at empty tables». Основной особенностью переработанной постановки стало то, что из мюзикла исчезли диалоги: он стал так называемым «sung-through[en]» («пропеваемый без перерыва»). После двух лет разработки, английская версия — та, которую сейчас знает мир, — открылась в Лондоне 8 октября 1985 года. Успех шоу в Лондоне очень быстро обеспечил ему бродвейский дебют.