Жила-была мама с дочкой. Дочь была умница, красавица, всегда и везде всё успевала. Однажды вечером мать заявила своей дочери, что очень хочет лесной земляники, денег у них было мало, сходить купить они не могли, а на улице январь месяц-куда пойдёшь?! Начала она выгонять свою дочь на улицу в ночь. Не смогла дочь отказать матери и пошла. Идёт по тропинке в лес, стало холодно ей, забрела она в чащу. Остановилась, увидела домик на поляне, решила зайти. В доме было хорошо, просторно, тепло и уютно, но ни кого не было. Решила она, что завтра с новыми силами начнёт поиск. Уснула. Проснулась она оттого, что кто-то её гладил... Ох же и испугалась она тогда. Она открыла глаза и обомлела, перед ней стоял маленький гномик с одной ягодкой в кулачке. Она хотела было закричать, но страх оказался сильнее. Гномик протянул ей эту красную ягодку, и что-то кому-то пропищал тоненьким голоском. Оказалось, что это был домик двенадцати гномов-волшебников, они накормили девочку сладкими ягодами, и дали ей котелок для матери. Девочка вернулась домой к маме, и стали они жить-поживать да добра наживать!
1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Однажды вечером мать заявила своей дочери, что очень хочет лесной земляники, денег у них было мало, сходить купить они не могли, а на улице январь месяц-куда пойдёшь?! Начала она выгонять свою дочь на улицу в ночь. Не смогла дочь отказать матери и пошла. Идёт по тропинке в лес, стало холодно ей, забрела она в чащу. Остановилась, увидела домик на поляне, решила зайти. В доме было хорошо, просторно, тепло и уютно, но ни кого не было. Решила она, что завтра с новыми силами начнёт поиск. Уснула. Проснулась она оттого, что кто-то её гладил... Ох же и испугалась она тогда. Она открыла глаза и обомлела, перед ней стоял маленький гномик с одной ягодкой в кулачке. Она хотела было закричать, но страх оказался сильнее. Гномик протянул ей эту красную ягодку, и что-то кому-то пропищал тоненьким голоском.
Оказалось, что это был домик двенадцати гномов-волшебников, они накормили девочку сладкими ягодами, и дали ей котелок для матери. Девочка вернулась домой к маме, и стали они жить-поживать да добра наживать!
1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Объяснение: