И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.
Скрипка Скрипка- состоит из двух частей корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны. Корпус скрипки имеет странную форму. Окружность талии скрипки обеспечивает удобство игры. Нижняя и верхняя полости корпуса - деки соединены между собой деревянными полосками - обечайками. Уголки - на обечайках позиционирования смычка во время игры. Когда смычок направлен на один из уголков извлекается определённый звук, а если смычок направлен сразу на два уголка то извлекается одновременно два звука. Душка - круглая распорка из еловой древесины, механически объединяющая деки и предающая усилие натяжение струн и высокочастотные колебания. Её идеальное расположение находится путём эксперимента, как правило, конец душки должен быть расположен под ножкой подставки со стороны ноты ми или рядом с ней. Струнодержатель - служит для держания струн. С одной стороны струнодержателя имеется петля сделанная из толстой струны, с другой - четыре отверстия шлицами для крепления струн. Пуговка - шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстье в корпусе, находящееся с противоположной грифу стороны, служит для крепления струнодержателя. Порожек - деревянная пластинка, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на одинаковом расстоянием друг от друга. Шейка - полукруглая деталь, которую держит рукой исполнитель во время игры, объединяет корпус скрипки гриф и головку. Коловая коробка - часть шейки которая используется во время настройки
И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.
Скрипка- состоит из двух частей корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны.
Корпус скрипки имеет странную форму. Окружность талии скрипки обеспечивает удобство игры. Нижняя и верхняя полости корпуса - деки соединены между собой деревянными полосками - обечайками.
Уголки - на обечайках позиционирования смычка во время игры. Когда смычок направлен на один из уголков извлекается определённый звук, а если смычок направлен сразу на два уголка то извлекается одновременно два звука.
Душка - круглая распорка из еловой древесины, механически объединяющая деки и предающая усилие натяжение струн и высокочастотные колебания. Её идеальное расположение находится путём эксперимента, как правило, конец душки должен быть расположен под ножкой подставки со стороны ноты ми или рядом с ней.
Струнодержатель - служит для держания струн. С одной стороны струнодержателя имеется петля сделанная из толстой струны, с другой - четыре отверстия шлицами для крепления струн.
Пуговка - шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстье в корпусе, находящееся с противоположной грифу стороны, служит для крепления струнодержателя.
Порожек - деревянная пластинка, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на одинаковом расстоянием друг от друга.
Шейка - полукруглая деталь, которую держит рукой исполнитель во время игры, объединяет корпус скрипки гриф и головку.
Коловая коробка - часть шейки которая используется во время настройки