В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zagertdinovIlfat
zagertdinovIlfat
21.06.2021 16:33 •  Музыка

Сделайте задачи по гармонии

Показать ответ
Ответ:
Strong996
Strong996
16.01.2022 05:03

И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.

Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.

В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZL708
ZL708
06.12.2020 02:49
                                                Скрипка
Скрипка- состоит из двух частей корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны.
Корпус скрипки имеет странную форму. Окружность талии скрипки обеспечивает удобство игры. Нижняя и верхняя полости корпуса - деки соединены между собой деревянными полосками - обечайками.
Уголки - на обечайках позиционирования смычка во время игры. Когда смычок направлен на один из уголков извлекается  определённый звук, а если смычок направлен сразу на два уголка то извлекается одновременно два звука.
Душка - круглая распорка из еловой древесины, механически объединяющая деки и предающая усилие натяжение струн и высокочастотные колебания. Её идеальное расположение находится путём эксперимента, как правило,  конец душки должен быть расположен под ножкой подставки со стороны ноты ми или рядом с ней.
Струнодержатель - служит для держания струн. С одной стороны струнодержателя имеется петля сделанная из толстой струны, с другой - четыре отверстия шлицами для крепления струн.
Пуговка - шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстье в корпусе, находящееся  с противоположной грифу стороны, служит для крепления струнодержателя. 
Порожек - деревянная пластинка, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на одинаковом расстоянием друг от друга.
 Шейка - полукруглая деталь, которую держит рукой исполнитель во время игры, объединяет корпус скрипки гриф и головку. 
Коловая коробка - часть  шейки которая используется во время настройки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота