--ИНТОНАЦИЯ, КОТОРАЯ ПОНЯТЬ МУЗЫКУ,ВЫЯВЛЯЕТ ОТТЕНКИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА
--мелодия - ДУША МУЗЫКИ. ИМЕННО С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА МЕЛОДИИ НАЧИНАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА;
--ФОРМА. РИТМ, ЛАД, ТЕМП, ТЕМБР, РЕГИСТР, ДИНАМИКА И Т.Д.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "3 КИТОВ", НО МУЗЫКА СКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПЕСЕН, МАРШЕЙ И ТАНЦЕВ. ЕСТЬ МУЗЫКА И БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ, КОТОРАЯ СВОИМИ КОРНЯМИ УХОДИТ В 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СФЕРЫ МУЗЫКИ-- ПЕСЕННОСТЬ, ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ И МАРШЕВОСТЬ.
ЧТО МЫ ОТНОСИМ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ЯЗЫКУ? ЭТО:
--ИНТОНАЦИЯ, КОТОРАЯ ПОНЯТЬ МУЗЫКУ,ВЫЯВЛЯЕТ ОТТЕНКИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА
--мелодия - ДУША МУЗЫКИ. ИМЕННО С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА МЕЛОДИИ НАЧИНАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА;
--ФОРМА. РИТМ, ЛАД, ТЕМП, ТЕМБР, РЕГИСТР, ДИНАМИКА И Т.Д.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "3 КИТОВ", НО МУЗЫКА СКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПЕСЕН, МАРШЕЙ И ТАНЦЕВ. ЕСТЬ МУЗЫКА И БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ, КОТОРАЯ СВОИМИ КОРНЯМИ УХОДИТ В 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СФЕРЫ МУЗЫКИ-- ПЕСЕННОСТЬ, ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ И МАРШЕВОСТЬ.
D7 - строится на 5 ступени (ля мажор; 3 диеза при ключе) ми, соль(#), си, ре; разрешение (Т3) - до(#), ля, ля, ля
D65 - строится на 7 ступени (фа мажор; 1 бемоль) ми, соль, си(♭), до; разр. (Т53) - до, ля, фа, фа
D43 - строится на 2 ступени (ре мажор; 2 диеза) ми, соль, ля, до(#); разр. (Т53) - ре, ля, фа(#), ре
D2 - строится на 4 ступени (си минор; 2 диеза) ми, фа(#), ля#, до(#); разр. (t6) - си, си, фа(#), ре
(P.s.
1)диезы и бемоли в скобочках ставить не обязательно
2) разрешения написаны сверху вниз, так что имей это ввиду)
Если есть вопросы - обращайся, удачи))