Сейчас я предлагаю вам сделать небольшую творческую работу. на слайде выписаны жанры камерной музыки, среди которых представлены как вокальные жанры, так и инструментальные.
серенада;
каприс (то же, что каприччио, каприччо);
ноктюрн;
фуга;
прелюдия;
этюд;
баркарола;
романс;
соната;
1) найдите в интернете от каждого мной предложенного жанра - музыкальный пример и создайте свой концертный репертуар по своему порядку.
2)придумайте название своего концерта.
3) напишите программу для слушателя.
4) напишите исполнителей музыки, солистов - если есть такие.( имя и фамилию)
5)имя и фамилию
ну все как в настоящей программе.
не забудьте и адрес музыкального примера - но это вне программы.
Бах народився в 31 березня 1685 року. Дуже любив грати на органі а потім розкладав ці мелодії для піаніно. Коли бах був малим, дуже любив слухати як грає його сарший брат. Він писав мелодії у своєму зошиті. А взагалі Бах був з бідної сім'ї. Його тягнуло писати музику. Тож коли брат ішов з дому, малий Бах тихо брав зошит брата і писав. Та коли брат засік його з цим ділом, заховав зошит. Та знайшовши, Бах тихо взяв і вночі, коли ніхто не бачив під сяйвом місяця писав. Так бах і осліп. Але всеодно грав. Його музику знали всі і він став відомим музикантом. Помер Бах у 1750 р але його творчість знають всі.
Объяснение:
Сама писала и придумала оцените
ниже
Объяснение:
Звучит, нами кающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают, широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.