В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fraumiss93
fraumiss93
30.07.2022 11:06 •  Музыка

Сформулируйте своё мнение относительно необходимости (возможности использования) народной музыки и народной тематики в музыке в кинофильмах, снятых во второй половине ХХ века.

Показать ответ
Ответ:
а6пг
а6пг
19.03.2023 01:05

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polly133
polly133
01.10.2021 08:26

Ахме́т Куанович Жуба́нов (1906—1968) — советский музыковед, композитор, дирижёр, народный артист Казахской ССР (1944), академик АН Казахской ССР (1946), профессор (1948). Младший брат советского казахстанского филолога, тюрколога и профессора Кудайбергена Жубанова.

Франц Йозеф Гайдн — австрийский композитор, представитель венской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет, также внес вклад в такой жанр, как сонаты для клавира. Создатель мелодии, впоследствии лёгшей в основу гимнов Германии и Австро-Венгрии.

Влади́мир Я́ковлевич Шаи́нский — советский и российский композитор, пианист, певец, скрипач, актёр. Народный артист РСФСР. Лауреат Государственной премии СССР. Известен как автор множества популярных песен и песен для детей, в том числе музыки для мультфильмов про Чебурашку и Крокодила Гену.

Михаил Иванович Глинка (1804–1857 гг.) – великий русский композитор. Автор таких известных произведений как: опера «Руслан и Людмила», «Камаринская» симфония и «Вальс-фантазия», «Патетическое трио» и многих других.

Джузе́ппе Фортуни́но Франче́ско Ве́рди — итальянский композитор. Его творчество является одним из величайших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Им созданы 26 опер, реквием, струнный квартет и ряд духовных пьес. Ми́кис Теодора́кис — греческий композитор и политический деятель. Лауреат Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота