В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kopanenkoanutaoyp3as
kopanenkoanutaoyp3as
02.04.2020 20:10 •  Музыка

Шекспир заканчивает трагедию словами "...но повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете..." ответить на вопрос : Почему Чайковский заключительный раздел пишет в мажоре, а не в миноре? Что же просветляет грусть?

Показать ответ
Ответ:
yaxyeu
yaxyeu
20.05.2021 23:17
Пушкин А.С. - Зимнее утро

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

Ты видел деву на скале
В одежде белой над волнами,
Когда, бушуя в бурной мгле,
Играло море с берегами,
Когда луч молний озарял
Ее всечасно блеском алым
И ветер бился и летал
С ее летучим покрывалом?
Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elviraborysenko
elviraborysenko
28.04.2023 22:48
I. струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. ii. духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. iii. медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. iv. ударные: а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — скрипка, альт, виолончель, контрабас деревянные и медные духовые — флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба ударные — литавры, тарелки, ксилофон, барабан, перкуссия одиночные — арфа, фортепиано, орган, челистасимфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — скрипка, альт, виолончель, контрабас деревянные и медные духовые — флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба ударные — литавры, тарелки, ксилофон, барабан, перкуссия одиночные — арфа, фортепиано, орган, челеста
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота