Симфония 1 л.в.бетховена какая музыка по характеру,какими красками нарисовал композитор эту музыку,назовите аркестр,которым управляет дирижер Гарберд Каряан?
Дюку Эллингтону (1899 -1974) пророчили стать музыкантом с самого детства. Еще тогда, когда он впервые сел с матерью за фортепиано. Но судьба распорядилась иначе, и до момента становления звездой джаза молодой человек желал стать мастером художественной кисти.
Многие из нас знакомы с ним именно по его оркестру, музыка которого щекотала пятки всем и проникала так глубоко в сердце, что остаться равнодушным уже было невозможно. Яркие мелодии, затяжные, но столь дико влекущие соло-импровизации.
Организаторы боялись, что после них невозможно будет остановить зажегшихся страстью людей. Эллингтона прозвали Дюк (перев. с англ. – «герцог») не только за любовь к изящной одежде, но и музыку, которой не было равных.
Оскар Питерсон – рожденный стать лучшим
Об этом пианисте отзывался с большой любовью и почетом сам Дюк Эллингтон. И делал это не из-за доброго и приветливого нрава Оскара Питерсона (1925-2007), а за то, как он умел играть. Сочные пассажи соло, окантованные тонкой и изящной линией аккомпанемента.
Глубокая музыка, гибкая и гармоничная – все было в нотах Питерсона на своем месте. И именно за то, с каким мастерством и легкостью он выдавал дорожки нот, его композиции стали библией и учебником для многих последующий поколений музыкантов.
Со своим трио Оскар Питерсон посетил почти весь мир и записал более 200 композиций. Везде его музыка находила отклик, и никто не мог забыть его талант.
Чарльз Мингус – музыка как часть жизни
Еще одним представителем джазового направления, на которого оказал влияние сам «герцог», был Чарльз Мингус (1922-1979). Его музыка вдохновляла юношу на пути в джаз и давала второе дыхание в написании композиций. Нет, мы говорим не о пианисте, как можно подумать, а о великом контрабасисте, джазмене и лучшим композитором джаза.
Несмотря на отсутствие должного образования и неумение читать ноты, Чарльз был влюблен в классическую музыку, которая впоследствии отразилась в его шедеврах. Отличительной от остальных его музыку делало наполнение ее смыслом и наличие направленного сюжета. В ней он рассказывал о жизни, о сложностях и несправедливостях, о расизме, о глупости.
Она была книгой жизни, большой историей одного человека. Этой музыкой хотелось «зачитываться» и обращаться к ней вновь и вновь. Ведь каждый раз, прослушивая ее, ты становишься еще взрослее и находишь новые черты, которых не замечал ранее.
Чик Кориа – итальянец с большой страстью
Талант не убьешь! Даже родившись в преддверии войны, в большой семье (13 детей), где глава семьи – простой сапожник. Чику Кориа (р. 1941) ничто не смогло помешать стать достойным членом общества и войти в список – лучшие джазовые композиторы.
Чик Кориа родился в большой семье и сумел стать знаменитым
Страсть Чика к джазу прослеживалась с самого детства и с годами лишь глубже вросла в его сердце. Неумолимое желание создать что-то особенное, только свое, гоняло его по музыкальным коллективам и городам. Но он добился того, чего хотел.
Его музыка выходит за рамки простого джаза. Она динамичная, современная, живущая своей жизнью. Чик никогда не боялся пробовать и не избегал экспериментов. Электроклавишные? Да легко! Рок? А ну-ка, давайте попробуем! Именно это создало его неповторимую игру, а некоторые его идеи стали правилами для других музыкантов.
Уэйн Шортер – Рожденный с саксофоном
Именно про него можно сказать: «Человек с большой буквы». Столько страсти, талантов и мощи содержится в нем, что кажется нереальным. Нам Уэйн Шортер (р. 1933) известен как один из лучших саксофонистов XX века.
Уэйн Шортер
Его также можно записать и в лучшие джазовые композиторы – 11 премий «Грэмми» в номинациях за выдающиеся альбомы. Уэйн хоть и стар, но молод душой и готов творить с той же энергией, что и 20-40 лет назад. В его внимании постоянно находятся хард-боп, фьюжн, модерн.
Хорас Сильвер – «папа» миллионам
Хорас Сильвер (1928-2014) не отличался особой виртуозностью и не владел удивительной гармонией построения, но его музыка была так близка, так узнаваема всем, и манила. Он стал «отцом» нового направления соул-музыки, фанка. Страстного, необузданного. И получил он не одного сына, а сотни – всех музыкантов-последователей, которые ему обязаны новой техникой исполнения, которые обязаны ему своей музыкальный жизнью.
Бенни Гудмен – король свинга
Это больше, чем музыкант и композитор. Бенни Гудмен (1909-1986) был замечательным певцом, дирижером и даже актером – насколько творчество глубоко жило в его теле. Именно с его приходом говорят о эре свинга. И его можно считать и родителем, и одним из ярких его представителей.
Непоколебимый – чего бы ему это не стоило и что бы на его пути не стояло: будь то война и разруха, личные неудачи или неуспех оркестра – он верил в себя и верил в инструмент в своих руках. Будучи еще наивным 14-летним мальчишкой, он решил бросить все к ногам Музы и не отступал от нее никогда.
возник джаз в США среди негритянского народа ,который был в рабстве.
Спиричуел-духовная песня.
Песня жалоба-Блюз
Регтайм разновидность танцевальной музыки негров
Стив Джоплин-композитор
написал множество регтайсов(Регтайм-"Артист эстрады","калиновый листок".
Луи Армстронг-американскмй джасовый музыкант трубач(1901).
Дюк Эллинктон-джазовый пианист-композитор В 30 годы активно гастролировал
Элла фитеджеральд(1917-1996) первая леди песни
Глен Миллер самый известный джазовый исполнитель самого расцвета джаза.(вечерний коктейль)
Джордж Гершвин-Рапсодия в стиле блюз(принесло ему популярность)
Дюку Эллингтону (1899 -1974) пророчили стать музыкантом с самого детства. Еще тогда, когда он впервые сел с матерью за фортепиано. Но судьба распорядилась иначе, и до момента становления звездой джаза молодой человек желал стать мастером художественной кисти.
Многие из нас знакомы с ним именно по его оркестру, музыка которого щекотала пятки всем и проникала так глубоко в сердце, что остаться равнодушным уже было невозможно. Яркие мелодии, затяжные, но столь дико влекущие соло-импровизации.
Организаторы боялись, что после них невозможно будет остановить зажегшихся страстью людей. Эллингтона прозвали Дюк (перев. с англ. – «герцог») не только за любовь к изящной одежде, но и музыку, которой не было равных.
Оскар Питерсон – рожденный стать лучшим
Об этом пианисте отзывался с большой любовью и почетом сам Дюк Эллингтон. И делал это не из-за доброго и приветливого нрава Оскара Питерсона (1925-2007), а за то, как он умел играть. Сочные пассажи соло, окантованные тонкой и изящной линией аккомпанемента.
Глубокая музыка, гибкая и гармоничная – все было в нотах Питерсона на своем месте. И именно за то, с каким мастерством и легкостью он выдавал дорожки нот, его композиции стали библией и учебником для многих последующий поколений музыкантов.
Со своим трио Оскар Питерсон посетил почти весь мир и записал более 200 композиций. Везде его музыка находила отклик, и никто не мог забыть его талант.
Чарльз Мингус – музыка как часть жизни
Еще одним представителем джазового направления, на которого оказал влияние сам «герцог», был Чарльз Мингус (1922-1979). Его музыка вдохновляла юношу на пути в джаз и давала второе дыхание в написании композиций. Нет, мы говорим не о пианисте, как можно подумать, а о великом контрабасисте, джазмене и лучшим композитором джаза.
Несмотря на отсутствие должного образования и неумение читать ноты, Чарльз был влюблен в классическую музыку, которая впоследствии отразилась в его шедеврах. Отличительной от остальных его музыку делало наполнение ее смыслом и наличие направленного сюжета. В ней он рассказывал о жизни, о сложностях и несправедливостях, о расизме, о глупости.
Она была книгой жизни, большой историей одного человека. Этой музыкой хотелось «зачитываться» и обращаться к ней вновь и вновь. Ведь каждый раз, прослушивая ее, ты становишься еще взрослее и находишь новые черты, которых не замечал ранее.
Чик Кориа – итальянец с большой страстью
Талант не убьешь! Даже родившись в преддверии войны, в большой семье (13 детей), где глава семьи – простой сапожник. Чику Кориа (р. 1941) ничто не смогло помешать стать достойным членом общества и войти в список – лучшие джазовые композиторы.
Чик Кориа родился в большой семье и сумел стать знаменитым
Страсть Чика к джазу прослеживалась с самого детства и с годами лишь глубже вросла в его сердце. Неумолимое желание создать что-то особенное, только свое, гоняло его по музыкальным коллективам и городам. Но он добился того, чего хотел.
Его музыка выходит за рамки простого джаза. Она динамичная, современная, живущая своей жизнью. Чик никогда не боялся пробовать и не избегал экспериментов. Электроклавишные? Да легко! Рок? А ну-ка, давайте попробуем! Именно это создало его неповторимую игру, а некоторые его идеи стали правилами для других музыкантов.
Уэйн Шортер – Рожденный с саксофоном
Именно про него можно сказать: «Человек с большой буквы». Столько страсти, талантов и мощи содержится в нем, что кажется нереальным. Нам Уэйн Шортер (р. 1933) известен как один из лучших саксофонистов XX века.
Уэйн Шортер
Его также можно записать и в лучшие джазовые композиторы – 11 премий «Грэмми» в номинациях за выдающиеся альбомы. Уэйн хоть и стар, но молод душой и готов творить с той же энергией, что и 20-40 лет назад. В его внимании постоянно находятся хард-боп, фьюжн, модерн.
Хорас Сильвер – «папа» миллионам
Хорас Сильвер (1928-2014) не отличался особой виртуозностью и не владел удивительной гармонией построения, но его музыка была так близка, так узнаваема всем, и манила. Он стал «отцом» нового направления соул-музыки, фанка. Страстного, необузданного. И получил он не одного сына, а сотни – всех музыкантов-последователей, которые ему обязаны новой техникой исполнения, которые обязаны ему своей музыкальный жизнью.
Бенни Гудмен – король свинга
Это больше, чем музыкант и композитор. Бенни Гудмен (1909-1986) был замечательным певцом, дирижером и даже актером – насколько творчество глубоко жило в его теле. Именно с его приходом говорят о эре свинга. И его можно считать и родителем, и одним из ярких его представителей.
Непоколебимый – чего бы ему это не стоило и что бы на его пути не стояло: будь то война и разруха, личные неудачи или неуспех оркестра – он верил в себя и верил в инструмент в своих руках. Будучи еще наивным 14-летним мальчишкой, он решил бросить все к ногам Музы и не отступал от нее никогда.