В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
влада415
влада415
13.05.2023 14:44 •  Музыка

Симфония № 103 («С тремоло литавр») Йозеф Гайдна
Начало симфонии. В чём особенность вступления? Какие инструменты его исполняют?

1-я часть. Как соотносятся между собой темы вступления, главной и побочной партий?

Финал. Каким предстаёт перед нами композитор?

Показать ответ
Ответ:
abereziuk2017
abereziuk2017
31.08.2022 15:25

Объяснение:

Характерные интервалы-это интервалы , которые характерны для гармонического мажора и минора Это ув2,ум7,ув5 и ум4.

Разрешаются характерные интервалы по принципу тяготения, в ближайший устойчивый звук.

Принцип разрешения такой же, как и у тритонов. Увеличенные интервалы – увеличиваются (двустороннее «расширение»), уменьшенные – уменьшаются (двустороннее «сужение»)) .

Увеличенная секунда (ув.2) разрешается в чистую кварту (ч.4)

Уменьшенная септима (ум.7) разрешается в чистую квинту (ч.5)

Увеличенная квинта (ув.5) разрешается в большую сексту (б.6)

Уменьшенная кварта (ум.4) разрешается в малую терцию (м.3)

Стоит отметить, что в ув.5 и в ум.4 разрешается только один звук, это «характерная» ступень (в данном случае- это фа-диез). Второй звук разрешения не требует, т.к. это III ступень, которая звучит устойчиво.


характерные интервалы в си бемоль мажор с разрешениями и с пояснениям как разрешать
характерные интервалы в си бемоль мажор с разрешениями и с пояснениям как разрешать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zyherpopentruher007
Zyherpopentruher007
24.01.2022 23:46
Ответ: Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота