Симфония №40 В. А.Моцарта 1) определение средств музыкальной выразительности: темпа, динамики звучания, жанра, ритма, музыкальных инструментов; 2) определить музыкальные образы; Во Какие чувства передаются в предлагаемом музыкальном произведении? 2)Каким настроением проникнута музыка? 3)Какой образ возникает в твоем воображении? 4)Какими музыкальными средствами композитору удалось создать этот образ? 5)Менялся ли характер музыкального образа или оставался неизменным? 6)Каким он был представлен в начале произведения? 7)Какие средства выразительности указывают на это? 8)Как он дальше развивается – плавно или с резкими контрастами? 9)Что с ним происходит? 10) Как средства выразительности отражают эти изменения? 11)Как заканчивается это произведение? 12) К чему привело развитие образа?
Объяснение:
Аффина́ж — российский музыкальный коллектив, работающий в синтетическом стиле нуар-шансон, который содержит отсылки к множеству жанров поп- и рок-музыки. Основан в Санкт-Петербурге автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым (псевдоним — Эм Калинин) и басистом Сергеем Шиляевым (псевдоним — Сергеич) в марте—апреле 2012 года. Позже к группе присоединились баянист Александр Корюковец и тромбонист Александр Евдокимов (псевдоним — Саша Ом).
С момента создания группа выпустила пять полноформатных альбомов и семь мини-альбомов («Золото» состоит из трёх EP), принимала участие во многих фестивалях (в частности, «Нашествие»[1], «VKFest», «Чернозём», «Motherland»[4], «Объединённые цвета»[5], «Дикая мята», «Старый новый рок», «TusovkaRock»), активно гастролирует. Песни коллектива звучат в эфире радиостанций «Наше радио», «Своё Радио», радио «Зенит», группа не единожды попадала в хит-парад и номинировалась на премию «Чартова дюжина».
У коллектива нет и никогда не было продюсеров, лейблов или крупных спонсоров
Вдруг громкие крики и звон смеха раздался вокруг. Это женщины, некогда отвергнутые Орфеем, справляли весёлый, шумный и хмельной праздник Вакха. Увидели они Орфея, злость закипела в их сердцах, ведь это он – ненавистник женщин. Бросила одна вакханка в певца тирсом, “… но, оплетенный листвой, ударился тирс, не поранив…” Другая бросила в него камнем, “… но, по воздуху брошен, в дороге был он уже побеждён согласием песни и лиры, словно прощенья за неистовство их дерзновенья…” Но вакханок было много и, почему-то на них песня Орфея не подействовала завораживающе, наоборот, они чувствовали сильную агрессию – и в итоге растерзали его заживо.