В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrLeysanHD
MrLeysanHD
15.04.2021 08:49 •  Музыка

Симфония #6 П. И Чайковского 1.Какое впечатление у вас осталось от данного музыкального произведения?
2.Какой характер у этой музыки?
3.Какие картины рисует музыка. Какими интонациями она наполнена? Что пробудила эта музыка в вас?
4.Что хотел этой музыкой сказать Чайковский?
5.Почему именно её слушал хирург С.С. Юдин перед сложными операциями?
6. Можем ли мы сказать, что в этой спокойной музыке отразились мечты героя? 7.Подумайте ли и вам эта музыка в трудную минуту жизни, когда нужно будет стать особенно сильным, сосредоточенным и спокойным?
8.Как вы думаете, можно ли на примере этой симфонии утверждать, что музыка – огромная сила преображать окружающую жизнь?

Показать ответ
Ответ:
Jora2001Voronov
Jora2001Voronov
22.10.2020 12:29
Равнить можно по численности, составу, вооружению :
у князя Игоря была только своя дружина - это 200-300 войнов профессионалов, у хана Копчака сборное родо-племянное войско из нескольких родов (по-моему 7 родов) - при этом, годом ранее был большой поход на Степь киевских князей - т. е. степные войска были сильно прореженны - по разным оценкам хан Кончак мог выставить войско в 3000-10000 войнов (причем нижняя граница более реальна)
И с той и с другой стороны было только конное войско
По вооружению княжеское профессиональное войско отличалось в лучшую сторону : вооружение лучшего качества, как правило, сделанное профессиональными оружейниками (местное и импортное) , больший набор оружия, у кочевников оружее худшего качества и больше самодельного (например луки - у дружинников более дальнебойные и бронепробиваемые) , у всех дружинников были кольчужные доспехи - у кочевников это была большая редкость (т. е. доспехом служила кожанная одежда) ИЛИ

Кончака ария интереснее во всех отношениях. Один только бархатный "мой бу-лт" в конце чего стой стоит!
А уж "хочешь, возьми любой шатёр, возьми коня любого... " или, к примеру, "чагу-невольницу... из-за Каспия"?Сколько тонкого изображения внутренней сути понятия, слова в голосе и рисунке мелодии! .
А что у Игоря, кроме "О дайте! дайте мне свободу... "
Кончак побеждает с разгромным счётом: 5-1.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Privet206
Privet206
21.08.2020 19:09
Кто чем поёт? (рассказ) Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется, только не у каждого голос есть. Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали ещё с ночи. Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли... «Ква-а-а-а-а!..» - одним духом пошел из них воздух. Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался: - Целый хор! Будет мне чем поживиться! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: «Неужели я хуже лягушек? Поют же они без голоса. Дай-ка я попробую».Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую - то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл. А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: «Безголосая я цапля! Да ведь и Аист - не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». И придумала: «Дай-ка на воде сыграю!» Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошёл по озеру громкий гул. «Прумб-бу-бу-буми!..» -словно бык проревел. «Вот так песня, - подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. -Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой не палочка?» Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой - как задолбит носом по суку! Точь-в-точь - барабанная дробь. Вылез из-под коры Жук с предлинными усами. Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея - тоненький писк послышался. Пищит усач, а всё напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил - зато сам своей песней доволен. А внизу, под деревом, из гнезда вышел Шмель и полетел петь на лужок. Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит. Разбудила шмелиная песня Саранчу в траве. Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков - задние лапки коленками назад. На крыльях - зазубринки, а на ножках - зацепочки. Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками зацепочки себе задевает - стрекочет. Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр. «Эх, - думает долгоносый Бекас под кочкой, - надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся... Эх! Была не была, - полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!»Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, повернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветер перебирает. И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял. А это Бекас. Отгадай, чем он поёт? Хвостом! В. В. Бианки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота