Музыка окружает человека с самого рождения, становясь неотъемлемой частью его жизни. Слушая музыку, мы можем испытать разные чувства. Именно те чувства, которые вызывает музыка рождать в человеке стремление к познанию себя, познанию мира.
С самого рождения мать поет колыбельную своему ребёнку. Малыш разучивает песни, слушая голос матери, подросток слушает альбом любимой группы, взрослый человек, предпочитает вспоминать свою молодость, вспоминать, как когда-то он был молодым и счастливым человеком, свободный от негативных проявлений реальной жизни. Слушая музыку лет, он становясь молодым. Его любимые, забытые, но такие знакомые и родные для его сердца мелодии лет возвращают его в самое прекрасное время, которое он хотел бы вернуться.
Совсем не важно, ведёт человек светскую жизнь или предпочитает мирской суете тишину уединения, ходит ли он на работу в офис или отправляется рано утром в дальнюю поездку, — это не имеет значения. Звуки, словно художественные штрихи подобно кисти великого художника, гармоничные, рождают в каждом сердце ответные чувства. Эти рождённые чувства, являются едиными для всех людей, вне зависимости от этнической принадлежности, пола затронуть струны любой человеческой души, открыть каждое сердце, словно подобрав для него определённый ключ к достижению своей цели - радовать людей.
Музыкальное искусство, еще начале нашего столетия вызывало многочисленные споры. Одни исследователи придерживались того, что музыка родилась из слова, человеческой речи; другие исследователи относили истоки её зарождения к пению птиц и подражанию голосам животных; третьи исследователи видели начало музыки в ритмичной работе людей, таких как магические заклинания, обряды древних шаманов, которые звуком своего бубна словно вводили себя и окружающих в транс и т. д.
Музыка на своём пути много видоизменений, стилей, жанров, великих музыкантов, композиторов, поэтов.
ответ:лассици́зм (фр. classicisme от лат. classicus «образцовый») — художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв.[1]
В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства.
Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Как определенное направление сформировался во Франции в XVII веке. Французский классицизм утверждал личность человека как высшую ценность бытия, освобождая его от религиозно-церковного влияния. Об особенностях классицизма в Российской империи см. статью русский классицизм.
Во многом классицизм опирался на античное искусство[2] (Аристотель, Гораций), взяв его за идеальный эстетический образец, «золотой век»[1][3]. Во Франции XVII века он назывался временем Минервы и Марса[4].
Музыка окружает человека с самого рождения, становясь неотъемлемой частью его жизни. Слушая музыку, мы можем испытать разные чувства. Именно те чувства, которые вызывает музыка рождать в человеке стремление к познанию себя, познанию мира.
С самого рождения мать поет колыбельную своему ребёнку. Малыш разучивает песни, слушая голос матери, подросток слушает альбом любимой группы, взрослый человек, предпочитает вспоминать свою молодость, вспоминать, как когда-то он был молодым и счастливым человеком, свободный от негативных проявлений реальной жизни. Слушая музыку лет, он становясь молодым. Его любимые, забытые, но такие знакомые и родные для его сердца мелодии лет возвращают его в самое прекрасное время, которое он хотел бы вернуться.
Совсем не важно, ведёт человек светскую жизнь или предпочитает мирской суете тишину уединения, ходит ли он на работу в офис или отправляется рано утром в дальнюю поездку, — это не имеет значения. Звуки, словно художественные штрихи подобно кисти великого художника, гармоничные, рождают в каждом сердце ответные чувства. Эти рождённые чувства, являются едиными для всех людей, вне зависимости от этнической принадлежности, пола затронуть струны любой человеческой души, открыть каждое сердце, словно подобрав для него определённый ключ к достижению своей цели - радовать людей.
Музыкальное искусство, еще начале нашего столетия вызывало многочисленные споры. Одни исследователи придерживались того, что музыка родилась из слова, человеческой речи; другие исследователи относили истоки её зарождения к пению птиц и подражанию голосам животных; третьи исследователи видели начало музыки в ритмичной работе людей, таких как магические заклинания, обряды древних шаманов, которые звуком своего бубна словно вводили себя и окружающих в транс и т. д.
Музыка на своём пути много видоизменений, стилей, жанров, великих музыкантов, композиторов, поэтов.
ответ:лассици́зм (фр. classicisme от лат. classicus «образцовый») — художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв.[1]
В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства.
Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Как определенное направление сформировался во Франции в XVII веке. Французский классицизм утверждал личность человека как высшую ценность бытия, освобождая его от религиозно-церковного влияния. Об особенностях классицизма в Российской империи см. статью русский классицизм.
Во многом классицизм опирался на античное искусство[2] (Аристотель, Гораций), взяв его за идеальный эстетический образец, «золотой век»[1][3]. Во Франции XVII века он назывался временем Минервы и Марса[4].
Объяснение: