ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.
В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.
Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.
В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.
Хроматическая гамма представляет собой последовательность звуков полу тонами, в основе её лежат натуральный мажор или минор.
Мажорная хроматическая гамма -- при движении вверх все ступени повышаются, кроме 6-ой ступени - вместо нее понижается 7-ая. При движении вниз, все ступени понижаются, кроме 5-ой ступени - вместо нее повышается 4-ая.
Минорная хроматическая гамма -- при движении вверх, все ступени повышаются, кроме 1-ой ступени - вместо нее понижается 2-ая ступень. При движении вниз, записывается как одноименный мажор (т.е. был Ля минор, а при движении вниз Ля мажор).
fis-moll(фа # минор, при ключе фа # , до # , соль # ):
ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.
В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.
Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.
В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.
Объяснение:
Хроматическая гамма представляет собой последовательность звуков полу тонами, в основе её лежат натуральный мажор или минор.
Мажорная хроматическая гамма -- при движении вверх все ступени повышаются, кроме 6-ой ступени - вместо нее понижается 7-ая. При движении вниз, все ступени понижаются, кроме 5-ой ступени - вместо нее повышается 4-ая.
Минорная хроматическая гамма -- при движении вверх, все ступени повышаются, кроме 1-ой ступени - вместо нее понижается 2-ая ступень. При движении вниз, записывается как одноименный мажор (т.е. был Ля минор, а при движении вниз Ля мажор).
fis-moll(фа # минор, при ключе фа # , до # , соль # ):
Вверх↑: фа#-соль♮-соль#-ля-ля#-си-си#-до#-ре-ре#-ми-ми#-фа#;
Вниз↓: фа#-ми#-ми♮-ре#-ре♮-до#-си#-си♮- ля#-ля♮-соль#-соль♮-фа#