Куда бы мы не шли, ни ехали, везде она-музыка... Куда не обернись, везде звучит-на улице, в домах, в транспорте, по тв, в наушниках поключенным к плеерам или телефонам...Всюда музыка... Неважно какого она направления, каждый выбирает для себя сам, что ему ближе по духу, по настроению...А почему так? почему? спросите вы...? Потому что музыка воздействует на наш внутренний мир, через наши эмоции, через чувства, сердце, она сильна! Она слабого может сделать сильным духом, отчаянного начать заново жить, подтолкнуть на необычные поступки или переосмыслить свое отношение к чему - либо, обогатить духовный мир... Человек становится прекрасней когда он прикасается к высокому искусству, делая его изнутри прекрасней.
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других).
Пластинчатые ударные инструменты
К пластинчатым ударным инструментам с определенной высотой звучания относятся ксилофон, металлофон, марим-бафон (маримба), виброфон, колокольчики, колокола.
Каде́нция (итал. cadenza, от лат. cadere — падать, также каданс фр. cadence) в тональной музыке — типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня (фразу, период, раздел формы, всю композицию). Типовой завершающий гармонический и/или мелодический оборот в старинной модальной музыке (XI—XVI веков) называется также каденцией либо клаузулой.
Вот:
Объяснение:
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других).
Пластинчатые ударные инструменты
К пластинчатым ударным инструментам с определенной высотой звучания относятся ксилофон, металлофон, марим-бафон (маримба), виброфон, колокольчики, колокола.
Каде́нция (итал. cadenza, от лат. cadere — падать, также каданс фр. cadence) в тональной музыке — типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня (фразу, период, раздел формы, всю композицию). Типовой завершающий гармонический и/или мелодический оборот в старинной модальной музыке (XI—XVI веков) называется также каденцией либо клаузулой.
Скрипач
Оркестр
Вот всё, чтосмогла