В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лаллах12
лаллах12
08.05.2021 13:21 •  Музыка

Слово о полку Игореве

1. Что именно делал Бородин для достижения максимальной глубины и правдоподобности своей музыки на данный сюжет.

Показать ответ
Ответ:
ВикторияГога
ВикторияГога
18.02.2021 09:05

В Симфонии № 1 Прокофьев оригинально претворил черты гайдновского симфонизма. Не случайно она названа «Классическая». В ней сохранена строгость и логика классической формы XVIII в., и в то же время её отличает современный музыкальный язык.

Музыка полна острых, «колючих» тем, стремительных пассажей, ярких акцентов. Использование особенностей танцевальных жанров (полонеза, менуэта, гавота, галопа), игра тембрами и регистрами (скрипки, флейты), новизна гармоний, внезапные гармонические «дерзости» — всё это с головой выдаёт Прокофьева, особенности его музыкального почерка.

Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нём (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды). Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
thgWedMwe
thgWedMwe
19.11.2020 03:45

Проект на тему

«Народные песни родного края»

III. Задачи проекта:

• проанализировать мордовские песни разных поколений, изучив разные источники;

• рассмотреть классификацию жанров мордовских народных песен;

• оценить значение мордовской песни в жизни современного человека;

• провести анкетирование учащихся старшей школы;

• обобщить полученные результаты;

• предложить результат исследовательской работы для ознакомления одноклассникам с целью пополнения знаний в области культуры мордовского народа.

IV. Объект, предмет и база проекта

Объект исследования: мордовская народная песня.

Предмет исследования: жанры мордовской песни, её виды, особенности.

V. Гипотеза проекта

Возможно, мордовская народная песня имеет возможность существовать в современном мире. Попробуем это узнать и рассказать об этом знакомым и одноклассникам.

VI. Методы проекта

Мы использовали следующие методы исследования : наблюдение, обобщение, сравнение, сбор информации из интернет источников и тематической литературы.

VII. Результаты проекта

У каждого человека есть Родина – уголок земли, где он родился и где всё кажется родным, знакомым, дорогим. Вот уже около 2000 лет живет на земле мордовский народ, говорящий на двух языках, эрзя и мокша. Народное творчество мордвы- это ценнейший источник знаний, сохранившийся за столетия.

Люди в старину любили петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Народная песня звучала всюду – во время полевых и домашних работ, семейных и сельских праздников. Если радость приходила в дом мокшан и эрзян, песни пели веселые, озорные; коли горе – и песни звучали задумчивые, протяжные, грустные. Многие исследователей отмечали, что приближаясь к мордовскому селению, вёрст за семь можно услышать поющие голоса, а еще говорили: «Сначала мордовку услышишь, а потом уж увидишь…».

Глава 1. Создание мордовских народных песен.

Важнейшая особенность мордовских песен – связь с жизнью. В них присутствует описание определенных географических объектов, реальных людей с конкретными именами, фамилиями. В песнях повествуется о , содержится богатая историческая информация, ярко отражается народный быт, нравы и верования.

Как же создавались народные песни – один человеком или одновременно многими людьми? Что появлялось раньше – мелодия или слова?

Народные песни создавались отдельными людьми, они одновременно сочиняли и мелодию, и слова. Песни передавались от человека к человеку, из уст в уста.

В наибольшем количестве мордовских песен повествование идет не только от первого лица, но и в форме диалога. В них вокальные партии исполняли женщины, а мужчи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота