Со 3 билетом в тональности d-dur построить и спеть а-гармонический вид б-характерные интервалы в-ум53 и д7 с разрешением 2.от звука ре построить м3,ч5,м7.вверх и вниз, спеть. 3.от звука фа построить д2 с разрешением,определить тональности.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой, учителем и детьми, между композитором, исполнителем и слушателем. Чтобы воспитывать, необходимо создавать на уроках атмосферу увлечённости, заинтересованности; словом, музыка должна завоёвывать
души детей.
Урок музыки внутренне родственен театральному спектаклю: учитель выступает в роли режиссёра, а дети – актёры. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребёнка есть и таланты.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой, учителем и детьми, между композитором, исполнителем и слушателем. Чтобы воспитывать, необходимо создавать на уроках атмосферу увлечённости, заинтересованности; словом, музыка должна завоёвывать
души детей.
Урок музыки внутренне родственен театральному спектаклю: учитель выступает в роли режиссёра, а дети – актёры. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребёнка есть и таланты.
1. Ступени: І - си
IV - ми
VII - ля#
I - си
III - ре
интервалы:
VII-ум7 - ля-соль бемоль
III-б6 - ре-си
V-ч5 - фа#-до#
V-ч4 - фа#-си
Аккорды:
t64: ре-соль-си
ув53:
t64: ре-соль-си
D43: до диез - ми - фа диез - ля диез
T53: Соль-Си-Ре
От звука соль:
соль ми бемоль(б3 вниз)
соль-ми (б6 вверх)
соль-до(ч5 вниз)
соль-до(ч4 вверх)
соль-фа# (м2 вниз)
От соль аккорды:
Б6: соль-си бемоль-ми бемоль
D65: соль-си бемоль-ре бемоль-ми бемоль
М64 – соль - до - ми бемоль
мVII7: фа-ля-до-ми
От соль миксолидийский лад :
соль-ля-си-до-ре-ми-фа
I II III IV V VI VII♭
Объяснение: