Вопрос о соотношении легкой и серьёзной музыки - это острый вопрос, особенно в молодежной среде, так как массовая культура играет отрицательную роль: трудно отличить низкопробную легкую музыку от музыки высокого качества, что между ними нет четкой границы, хотя есть существенный признак - развлекательность. Легкая музыка, легка по содержанию и легка по восприятию, это важно, так как серьезные, глубокие по содержанию произведения не вполне доступны. . А ведь и то, и другое относится к жанрам лёгкой музыки. Важно, что ты будешь выбирать лёгкую музыку, но обогащающую твои музыкальные знания. И хоть эта музыка лёгкая она не является пустой. С серьёзной музыкой всё по-другому. Когда я слушаю серьёзную музыку, я пытаюсь понять её, а потом мне хочется слушать её снова и снова. Прежде всего, серьёзной музыкой я считаю творения великих композиторов: Мастера полифонии И.С. Баха и его как детей, великих венских классиков Гайдна, Моцарта и Бетховена и таких классиков как Шопен, Шуберт, Шуман.
молодежной среде, так как массовая культура играет отрицательную роль: трудно отличить
низкопробную легкую музыку от музыки высокого качества, что между ними нет четкой границы,
хотя есть существенный признак - развлекательность.
Легкая музыка, легка по содержанию и легка по восприятию, это важно, так как серьезные,
глубокие по содержанию произведения не вполне доступны.
. А ведь и то, и другое относится к жанрам лёгкой
музыки. Важно, что ты будешь выбирать лёгкую музыку, но обогащающую твои музыкальные
знания. И хоть эта музыка лёгкая она не является пустой.
С серьёзной музыкой всё по-другому. Когда я слушаю серьёзную музыку, я пытаюсь понять
её, а потом мне хочется слушать её снова и снова. Прежде всего, серьёзной музыкой я считаю
творения великих композиторов: Мастера полифонии И.С. Баха и его как детей, великих
венских классиков Гайдна, Моцарта и Бетховена и таких классиков как Шопен, Шуберт,
Шуман.