мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «…грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
Место встречи
Там, где ночную электричку прогоняет ветер
Помню строчки
Что хотят тебе сказать этой ночью
[Припев]
Хотя, погодите
В голове моей бардак
Звезда мимо нас
Кто вообще придумал имя Влад
Аниме-придурки рэперы Kuznetsky Squad
В голове моей бардак
В голове моей бардак
В голове моей бардак
В голове моей бардак
Мне так не хватает сна
В голове бардак, в голове бардак
Я по тебе схожу с ума
[Куплет 1]
Не читаю книжки и не смотрю кино
Детка - Пеннивайз, а я Джорджи из "Оно"
Она мило варит (что?)
Самый вкусный борщ
Себя не прощу, потому что я урод
Но не боюсь ровно ничего
Своей маме я поклялся получить диплом
Декан зовёт меня к себе, ведь это мой черёд
И вроде пол без строчки, строчки обо всём
[Припев]
Хотя, погодите
В голове моей бардак
Звезда мимо нас
Кто вообще придумал имя Влад
Аниме-придурки рэперы Kuznetsky Squad
В голове моей бардак
В голове моей бардак
В голове моей бардак
В голове моей бардак
В голове моей бардак
Мне так не хватает сна
В голове бардак, в голове бардак
Я по тебе схожу с ума
[Куплет 2]
Последний миг
Смотрю в глаза
Просто улыбнусь, а ты скажешь мне: "Прощай!"
Своей дверью хлопнешь и исчезнешь навсегда
Я не знаю, что сказать
Хотя, погодите
Я тебя люблю детка, я тебя люблю
Я тебя люблю детка, я тебя люблю, бейби
Я тебя люблю детка, я тебя люблю, бейби
Я тебя люблю и всё это говорю
Я поздно, возможно
Но так хочу танцевать с тобой, целовать и не париться
Так хочу танцевать с тобой, показать своей маме и ещё
Хочу тебя, так хочу в темноте обнять
Объяснение: