Театр имени Александра Пушкина находится в центре Санкт-Петербурга. Театр построен из прочного мрамора. При входе построена сама статуя Александра Сергеевича Пушкина. В театре показываются разные пьесы как «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и многие другие пьесы Вильяма Шекспира.
Появление театра появилось в 1985 году. Сначала идеей постройки была статуя Пушкина, а затем уже и сам театр. Самая первая пьеса, которая заиграла в театре была пьеса Льва Толстого «Драматическая обработка легенды об Аггее» Зрителей собралось много. Зрителем понравилась пьеса и сам театр. Театр имени Александра Пушкина стал государственным в Санкт—Петербурге...
В 1865 году биограф композитора, музыкант Людвиг Ноль (1831—1885), обнаружил рукопись «К Элизе» у Бабетты Боредль в Мюнхене. Рукопись состояла из альбомного листа с посвящением и нотами. На альбомном листе рукой Бетховена было написано: «Fur Elise am 27 April zur Erinnerung von L. v. Bthvn», что Ноль расшифровал как: «Элизе. 27 апреля на память о Л. в. Бетховене[1]». Год указан не был, однако на нотах, прилагавшихся к посвящению, имелись также наброски к появившемуся в 1810 году «Эгмонту» (сочинение 84), что позволяло датировать рукопись 1810 годом.В 1867 году Людвиг Ноль впервые опубликовал имевшиеся у него материалы в том виде, в котором мы знаем эту фортепьянную пьесу теперь, но сама рукопись вскоре бесследно исчезла.В октябре 2009 года исследователь творчества Бетховена, испанский пианист Лука Кальянторе в своём докладе в Барселонском университете заявил, что имеет основания предполагать: Бетховен мог не быть автором «К Элизе» в форме версии, опубликованной Людвигом Нолем. Согласно проведённым им восьмилетним исследованиям, тема произведения и практически весь материал, содержащийся в пьесе, несомненно, принадлежат Бетховену, что доказано тщательной проверкой черновиков рукописи BH 116, хранящейся в доме-музее Бетховена в Бонне, но самой рукописи с автографом, давшим имя произведению, никогда не существовало.
Театр имени Александра Пушкина находится в центре Санкт-Петербурга. Театр построен из прочного мрамора. При входе построена сама статуя Александра Сергеевича Пушкина. В театре показываются разные пьесы как «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и многие другие пьесы Вильяма Шекспира.
Появление театра появилось в 1985 году. Сначала идеей постройки была статуя Пушкина, а затем уже и сам театр. Самая первая пьеса, которая заиграла в театре была пьеса Льва Толстого «Драматическая обработка легенды об Аггее» Зрителей собралось много. Зрителем понравилась пьеса и сам театр. Театр имени Александра Пушкина стал государственным в Санкт—Петербурге...
В 1865 году биограф композитора, музыкант Людвиг Ноль (1831—1885), обнаружил рукопись «К Элизе» у Бабетты Боредль в Мюнхене. Рукопись состояла из альбомного листа с посвящением и нотами. На альбомном листе рукой Бетховена было написано: «Fur Elise am 27 April zur Erinnerung von L. v. Bthvn», что Ноль расшифровал как: «Элизе. 27 апреля на память о Л. в. Бетховене[1]». Год указан не был, однако на нотах, прилагавшихся к посвящению, имелись также наброски к появившемуся в 1810 году «Эгмонту» (сочинение 84), что позволяло датировать рукопись 1810 годом.В 1867 году Людвиг Ноль впервые опубликовал имевшиеся у него материалы в том виде, в котором мы знаем эту фортепьянную пьесу теперь, но сама рукопись вскоре бесследно исчезла.В октябре 2009 года исследователь творчества Бетховена, испанский пианист Лука Кальянторе в своём докладе в Барселонском университете заявил, что имеет основания предполагать: Бетховен мог не быть автором «К Элизе» в форме версии, опубликованной Людвигом Нолем. Согласно проведённым им восьмилетним исследованиям, тема произведения и практически весь материал, содержащийся в пьесе, несомненно, принадлежат Бетховену, что доказано тщательной проверкой черновиков рукописи BH 116, хранящейся в доме-музее Бетховена в Бонне, но самой рукописи с автографом, давшим имя произведению, никогда не существовало.
Объяснение: