1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.
2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.
3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.
5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ
1. Народные трудовые песни создавались людьми, чтобы облегчить работу: песни поднимали настроение, поднимали сил, координировали движения. Нередки случаи исполнения сразу нескольких песен: по одной на каждый процесс. Обычно в трудовых песнях обозначается процесс, который предстоит сделать, и выкрик:
3. Кварта-музыкальный интервал, один из совершенных консонансов. Звук кварты описывался как четвёртый от тенора, считая по ступеням диатонического звукоряда вверх или вниз.
4. Учи))
5. В Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях республики-была распространена-Домбра
1. В КУПЛЕТНО -ПЕСЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНА 2 -ХЧАСТНАЯ ФОРМА - ЭТО ЗАПЕВ И ПРИПЕВ. РОМАНС ГЛИНКИ "ВЕНЕЦИАНСКАЯ НОЧЬ" НАПИСАНА ИМЕННО В ТАКОЙ ФОРМЕ.
2.РОМАНСЕ ЕСТЬ КОНТРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ ОТСУТСТВУЕТ В СТИХОТВОРЕНИИ И. КОЗЛОВА. В КАЖДОМ КУПЛЕТЕ 4 ПЕРВЫМ СТРОКАМ СООТВЕТСТВУЕТ ОДИН НАПЕВ, А ЧЕТЫРЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ СОВСЕМ ДРУГОЙ.ВТОРОЙ НАПЕВ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРВОГО НАПИСАН В МИНОРЕ, ТЕ ОСТАЕТСЯ ЧУВСТВО КАКОЙ - ТО НЕДОСКАЗАННОСТИ, У КОЗЛОВА ЭТО ОТСУТСТВУЕТ.
3.ЗА СЧЕТ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРА КУПЛЕТОВБРАЗУЕТСЯ РЕПРИЗНОСТЬ. ПОВТОРЫ ДАЮТ НЕОБХОДИМОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
4.БАРКАРОЛА - ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ГОНДОЛЬЕРА. А ГЛИНКА ДОЛГО ЖИЛ В ИТАЛИИ, ОН ЗНАТОК И ЦЕНИТЕЛЬ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ ВОСПЕВАЯ ВЕНЕЦИАНСКУЮ НОЧЬ , ОН ЗАКОНОМЕРНО ОБРАЩАЕТСЯ К ЖАНРУ БАРКАРОЛЫ.
5."ПАМЯТЬ ЖАНРА" УКАЗЫВАЕТ,ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ. КОГДА МЫ СЛУШАЕМ БАРКАРОЛУ В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ВЕНЕЦИЯ, ГОНДОЛЬЕР, РАСПЕВАЮЩИЙ СВОЮ ПЕСНЮ
1. Народные трудовые песни создавались людьми, чтобы облегчить работу: песни поднимали настроение, поднимали сил, координировали движения. Нередки случаи исполнения сразу нескольких песен: по одной на каждый процесс. Обычно в трудовых песнях обозначается процесс, который предстоит сделать, и выкрик:
«Эй, дубинушка, ухнем, Эй, зеленая, подернем».
Примеры: «Дубинушка», «Матушка Волга — широка и долга», «Урожайная», «Русская изба», «Ай, ребята, навалися».
2. Бахши-называют исполнителей дастанов
3. Кварта-музыкальный интервал, один из совершенных консонансов. Звук кварты описывался как четвёртый от тенора, считая по ступеням диатонического звукоряда вверх или вниз.
4. Учи))
5. В Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях республики-была распространена-Домбра
6. -