Сольфеджіо 4 клас Татурова У Ля мажорі співати і грати: а) гаму з розв'язанням нестійких ступенів у стійкі; нижній тетрахорд T Ш IV S 20 верхнiй тетрахорд VI VII I T
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Людвиг ван Бетховен – немецкий пианист и композитор, исполнитель венской классической школы. В его наследии значительными считаются инструментальные произведения: виолончельные и скрипичные, фортепианные сонаты, концерты для скрипки, для фортепиано, симфонии, увертюры, квартеты.
Однажды в Теплице , гуляя вместе, Бетховен и Гёте встретили прогуливающегося там императора Франца со свитой и придворными. Гёте отошёл в сторону и глубоко поклонился. Бетховен сквозь толпу придворных, едва дотронувшись до шляпы.
Брайан Купер, профессор Манчестерского университета, в 2011 году сообщил, что он сумел восстановить 72-тактовый опус для струнного квартета, который был написан Бетховеном в 1799 году и был отбракованный и затем утеряный: Бетховен работал перфекционистом.
Другие композиторы были бы счастливы, сочинив такой отрывок. Восстановленная музыка прозвучала 29 сентября. Исполнил её струнный квартет из Манчестерского университета.
Из дирижёров, записавших все симфонии Бетховена, можно назвать – дважды Клаудио Аббадо, Николаус Арнонкур, Эрнест Ансерме, дважды Леонард Бернстайн, Даниэль Баринбойм и многие другие.
Из пианистов, записавших все фортепианные сонаты Бетховена можно назвать – дважды, второй цикл не завершён, Клаудио Аррау, дважды, второй цикл не завершён, Вильгельм Бакхауз, Владимир Ашкенази, трижды, Даниэль Баренбойм, трижды Альфред Брендель, Мария Гринберг, трижды Фридрих Гульда и другие. Записывали полные циклы сонат, но не до конца, умерли, не успели завершить проекты Эмиль Гилельс, Вальтер Гизекинг, Рудольф Серкин.
Во всём мире Бетховену поставлено много памятников.
Первый памятник был открыт на родине композитора 12 августа 1845 года в Бонне по случаю 75-й годовщины со дня рождения.
В В 1880 году поставили памятник и в Вене, городе творчества музыканта.
Искусствовед Зильке Беттерман, автор книги Образы Бетховена, отметил, что он нашёл на всех пяти континентах в пятидесяти четырёх городах около ста монументов композитору.
На почтовых марках разных стран запечатлён образ композитора. Его изображение находится на австрийской марке 1995 года. В Албании были выпущены серии марок к 200-летию Бетховена.
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники
Поиск
Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Людвиг ван Бетховен – немецкий пианист и композитор, исполнитель венской классической школы. В его наследии значительными считаются инструментальные произведения: виолончельные и скрипичные, фортепианные сонаты, концерты для скрипки, для фортепиано, симфонии, увертюры, квартеты.
Однажды в Теплице , гуляя вместе, Бетховен и Гёте встретили прогуливающегося там императора Франца со свитой и придворными. Гёте отошёл в сторону и глубоко поклонился. Бетховен сквозь толпу придворных, едва дотронувшись до шляпы.
Брайан Купер, профессор Манчестерского университета, в 2011 году сообщил, что он сумел восстановить 72-тактовый опус для струнного квартета, который был написан Бетховеном в 1799 году и был отбракованный и затем утеряный: Бетховен работал перфекционистом.
Другие композиторы были бы счастливы, сочинив такой отрывок. Восстановленная музыка прозвучала 29 сентября. Исполнил её струнный квартет из Манчестерского университета.
Из дирижёров, записавших все симфонии Бетховена, можно назвать – дважды Клаудио Аббадо, Николаус Арнонкур, Эрнест Ансерме, дважды Леонард Бернстайн, Даниэль Баринбойм и многие другие.
Из пианистов, записавших все фортепианные сонаты Бетховена можно назвать – дважды, второй цикл не завершён, Клаудио Аррау, дважды, второй цикл не завершён, Вильгельм Бакхауз, Владимир Ашкенази, трижды, Даниэль Баренбойм, трижды Альфред Брендель, Мария Гринберг, трижды Фридрих Гульда и другие. Записывали полные циклы сонат, но не до конца, умерли, не успели завершить проекты Эмиль Гилельс, Вальтер Гизекинг, Рудольф Серкин.
Во всём мире Бетховену поставлено много памятников.
Первый памятник был открыт на родине композитора 12 августа 1845 года в Бонне по случаю 75-й годовщины со дня рождения.
В В 1880 году поставили памятник и в Вене, городе творчества музыканта.
Искусствовед Зильке Беттерман, автор книги Образы Бетховена, отметил, что он нашёл на всех пяти континентах в пятидесяти четырёх городах около ста монументов композитору.
На почтовых марках разных стран запечатлён образ композитора. Его изображение находится на австрийской марке 1995 года. В Албании были выпущены серии марок к 200-летию Бетховена.