Медленное вступление (адажио) рисует сказочный пейзаж — низкое звучание струнных басов с сурдинами, глухое тремоло литавр и ползучее хроматическое движение деревянных духовых с выделяющейся мелодией бас-кларнета. Затем начинается мягкое баюкающее колыхание скрипок, на фоне которого возникает простой колыбельный напев в проникновенном тембре английского рожка, прерываемый, однако, зловещим свистящим мотивом у флейты-пикколо и гобоя. А дальше, на том же колыбельном покачивании, вступает челеста, колоритно передающая образ хрустальной колыбельки.
Основной раздел пьесы — presto — открывают прыгающие аккорды деревянных с резким свистом флейт. Стремительно мелькают отдельные фразы. Многочисленные мелкие динамические нарастания и спады сообщают музыке характер, как бы задыхающийся от быстрого бега. Заканчивается пьеса мгновенным уходом — исчезновением сказочного образа.
1. Thing's Goin' On («Проблемы продолжаются») - Lynyrd Skynyrd, 1973,
2. When I Kissed The Teacher («И тогда я поцеловала учителя») - Abba, 1977,4. Teacher («Учитель») - W.A.S.P., 2007
3.«Первый учитель» - Стрелки, 1998
4.Teacher («Учитель») - W.A.S.P., 2007
5. «Песня учителя обществоведения» - Юлий Ким, 1966
6. Another Brick In The Wall, Part II («Еще один кирпич в стене») - Pink Floyd, 1979
7. Teacher («Учитель») - Jethro Tull, 1970
8. «Старый учитель» - Шанхай, 1997
9. The Teacher Is Dead («Учитель мертв») - The 3-D's, 1991
10. «Волшебник-недоучка» - Алла Пугачева, 1977
Объяснение:
Пользуйся)С тебя лайк!
Медленное вступление (адажио) рисует сказочный пейзаж — низкое звучание струнных басов с сурдинами, глухое тремоло литавр и ползучее хроматическое движение деревянных духовых с выделяющейся мелодией бас-кларнета. Затем начинается мягкое баюкающее колыхание скрипок, на фоне которого возникает простой колыбельный напев в проникновенном тембре английского рожка, прерываемый, однако, зловещим свистящим мотивом у флейты-пикколо и гобоя. А дальше, на том же колыбельном покачивании, вступает челеста, колоритно передающая образ хрустальной колыбельки.
Основной раздел пьесы — presto — открывают прыгающие аккорды деревянных с резким свистом флейт. Стремительно мелькают отдельные фразы. Многочисленные мелкие динамические нарастания и спады сообщают музыке характер, как бы задыхающийся от быстрого бега. Заканчивается пьеса мгновенным уходом — исчезновением сказочного образа.
Объяснение: