Открывается спектакль оркестровой увертюрой. Её характер не только готовит слушателей к будущему драматическому действию, но и намечает основную идею конфликта: столкновение русской песенной и польской танцевальной музыки.
После увертюры открывается занавес и начинается спектакль. В интродукции оперы «Иван Сусанин» участвуют крестьяне, воины-ополченцы, посадские девушки.
Объяснение:
Начинается опера " Иван Сусанин" с оркестровой УВЕРТЮРЫ. Затем звучит СТОЛКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ПЕСЕННОЙ И ПОЛЬСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ. У Глинки -это большая хоровая ИНТРОДУКЦИЯ ОПЕРЫ, в которой участвуют крестьяне, воины - ополченцы, посадские девушки.
музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры. Изучением народной музыки занимается музыкальная фольклористика
Открывается спектакль оркестровой увертюрой. Её характер не только готовит слушателей к будущему драматическому действию, но и намечает основную идею конфликта: столкновение русской песенной и польской танцевальной музыки.
После увертюры открывается занавес и начинается спектакль. В интродукции оперы «Иван Сусанин» участвуют крестьяне, воины-ополченцы, посадские девушки.
Объяснение:
Начинается опера " Иван Сусанин" с оркестровой УВЕРТЮРЫ. Затем звучит СТОЛКНОВЕНИЕ РУССКОЙ ПЕСЕННОЙ И ПОЛЬСКОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ. У Глинки -это большая хоровая ИНТРОДУКЦИЯ ОПЕРЫ, в которой участвуют крестьяне, воины - ополченцы, посадские девушки.
музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры. Изучением народной музыки занимается музыкальная фольклористика
Объяснение: