Патриотизм простого человека, крестьянского ранга. В те времена, как правило воспевалось рыцарство и благородство дворян или рыцарей. Будь то опера или проза. Михаил Глинка хотел написать оперу с названием Иван Сусанин, но царские цензуры запретили такое название и опера под названием, , Жизнь за царя., ,
Новаторство заключалось в том, что например, в песне Вани, мальчик -сирота воспевал иносказательно доброту русского человека и нашествие польских войск, тех солдат, которые убивали простых людей. Глинка был один из самых первых композиторов царской России, который смог в музыке выделить именно душевные напевы нашей Родины, затем он будет как бы учителем по вдохновению знаменитого композитора Петра Ильича Чайковского.
Ле́тний сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века[1] в Центральном районе Санкт-Петербурга. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году и первоначально был регулярным.
Нимфа Летнего сада (Флора). Фландрия. Т.Квеллиниус. 1690-е г.г. Коллекция мраморной скульптуры Летного сада – богатейший музей под открытым небом. Статуи и бюсты, украшающие аллеи и площадки, появились здесь в первой четверти XVIII века. В России до начала XVIII века светской пластики почти не было.
Патриотизм простого человека, крестьянского ранга. В те времена, как правило воспевалось рыцарство и благородство дворян или рыцарей. Будь то опера или проза. Михаил Глинка хотел написать оперу с названием Иван Сусанин, но царские цензуры запретили такое название и опера под названием, , Жизнь за царя., ,
Новаторство заключалось в том, что например, в песне Вани, мальчик -сирота воспевал иносказательно доброту русского человека и нашествие польских войск, тех солдат, которые убивали простых людей. Глинка был один из самых первых композиторов царской России, который смог в музыке выделить именно душевные напевы нашей Родины, затем он будет как бы учителем по вдохновению знаменитого композитора Петра Ильича Чайковского.
Нимфа Летнего сада (Флора). Фландрия. Т.Квеллиниус. 1690-е г.г.
Коллекция мраморной скульптуры Летного сада – богатейший музей под открытым небом. Статуи и бюсты, украшающие аллеи и площадки, появились здесь в первой четверти XVIII века. В России до начала XVIII века светской пластики почти не было.